Анонсирован штурмовой шутер нового поколения SWATNG

Анонсирован штурмовой шутер нового поколения SWATNG

Студия SWATNG_Team представила дебютный трейлер и подробности своего тактического шутера SWATNG. Главной целью разработки команда ставит достижение максимального реализма в игре, и воссоздание настоящих операций профессиональных спецназовцев.

Как стало известно Gamebomb.ru, игра SWATNG станет тактическим шутером старой школы, вроде игр {parent-12223} и {parent-12224}, однако гораздо более реалистичный. Игроки будут использовать сложившиеся ситуации и снаряжение для того, чтобы успешно завершить операцию с наименьшими потерями. Под управлением геймеров окажется одновременно 10 спецназовцев, которые будут выполнять различные команды в составе небольших отрядов. Особенности игрового процесса запечатлены в ролике геймплея.

В игру SWATNG можно будет играть как от первого, так и от третьего лица, а также использовать реальную технику и снаряжение спецназовцев. Также в игре будет проработанная система приказов и команд, для точного управления другими агентами на поле боя. Особое внимание разработчики проекта уделяют вражескому ИИ, который должен создавать уникальные и реалистичные ситуации во время миссий. В игре будут реализованы самые разные сценарии: от ограблений, до похищений заложников и актов терроризма. Для успешного завершения разработки и привлечения дополнительных финансовых средств, разработчики запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter. 

Если все пойдет по плану разработчиков, то они собираются выпустить проект SWATNG уже в декабре 2018 года, отмечает Gamebomb.ru. Работы над игрой ведутся уже более 2 последних лет.

31.01.2018

Читайте также

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126.