Один из авторов портала Eurogamer, Джон Хэмблин, спустя девять лет рассказал, на какие хитрости пошел во время прохождения {parent-9447}. В 2006 году ему предложили написать рецензию для журнала PlayStation 2 Magazine и пообещали дополнительные £200 (примерно 15 тыс рублей по нынешнему курсу) при условии, что он пройдет игру за пять дней. В то время сумма эта была для Хэмблина внушительной, и он согласился.
В первый день Джон провел в {parent-9447} 10 часов, но сумел одолеть только небольшую часть игры. За двое суток было пройдено меньше трети, и тогда журналист решил автоматизировать процесс прокачки при помощи гамбитов, чтобы заставить героев сражаться самостоятельно, быстро повысить их уровень и поскорее достичь финала. Гибкая боевая система позволила ему настроить партию, но проверять персонажей приходилось на протяжении 24 часов. Все это время Хэмблин засыпал лишь на пару часов.
В итоге ему все-таки удалось раскачать героев до 80 уровня и убить Негалмура — босса, рядом с которым игрок повышал уровень. Остаток дня Джон провел за прохождением сюжетных миссий, причем игровые ролики он пропускал. Написать обзор Хэмблин все-таки успел, но, как подметили игроки, вряд ли он получился достаточно честным и объективным.