Ведьмака научили скейтбордингу

Моддер Eutirion сделал расширение, позволяющее главному герою «Ведьмака 3» с огромной скоростью скользить по локациям. При этом скейта под ногами Геральта не появляется, но автор, возможно, добавит его в будущем обновлении.

Как признался Eutirion, на создание мода его толкнула необходимость быстро перемещаться по игровому миру. По каким-то причинам он решил отказаться от возможности быстрых путешествий и сделал себе несколько расширений, облегчающих прохождение.

10.01.2021

Читайте также

Футбольный клуб сделал важный анонс с помощью Football Manager

Футбольный клуб сделал важный анонс с помощью Football Manager

Английский футбольный клуб «Уотфорд» сделал важный анонс с помощью Football Manager 2017. В официальном микроблоге клуба появился ролик из игры, в котором показана история трансферов «Уотфорда», а одним из последних указан клуб «Бернли» — именно у него был куплен игрок Андре Грей.
Баг в PC-версии Vanquish сделал врагов опаснее

Баг в PC-версии Vanquish сделал врагов опаснее

Dark Souls 2
В PC-версии шутера Vanquish обнаружилась неожиданная проблема. Если в настройках установить частоту обновления экрана 60 кадров в секунду, вражеские пули неожиданно становятся заметно мощнее, а герой погибает от них гораздо быстрее. Оригинальная версия, напомним, работала на 30 кадрах в секунду.
Самый известный ютубер решил отказаться от расистских шуток

Самый известный ютубер решил отказаться от расистских шуток

Летсплеер Феликс Щелберг, более известный как PewDiePie, пообещал воздержаться от расистсих шуток. В своем новом видео он пояснил, что не хотел бы ассоциироваться с нацистами после массовых беспорядков в Шарлоттсвилле, где пострадали люди. «Уверен, что мои зрители меня нацистом не считают, но есть люди, которые могут так подумать из-за моих высказываний, — отметил Феликс.
Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Брендан Грин, создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».