Совсем скоро, а именно 28 февраля 2017 года, на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит {parent-9441} — наследник культовой {parent-9450}, высоко оценённой критиками ролевой игры 1999 года выпуска, которая наравне с Baldur's Gate 2 по праву считается эталоном компьютерных RPG.
{parent-9441} предложит насыщенный интригующими приключениями мир и историю, которая затрагивает самые глубокие личные темы. В преддверии грядущего релиза представляем вашему вниманию краткую биографию участников команды разработчиков студии InXile Entertainment, которые спешат подарить нам новый Torment.
- Брайан Фарго - исполнительный продюсер.
Работает в индустрии видеоигр практически с её зарождения, начав с основания студии Interplay Entertainment в 1983 году. Компания вошла в пятёрку лучших издателей игр для ПК в середине 90-х, выпуская одни из крупнейших RPG того времени. Ряд тайтлов стали настоящей классикой жанра и оставили заметный след в сердцах фанатов по всему миру. В особенности, это серия The Bard's Tale, {parent-13684}, {parent-9416}, {parent-13685} и{parent-9450}. Interplay также оказывала поддержку в развитии таких заметных разработчиков как Blizzard, BioWare и Treyarch. Брайан основал InXile в 2002 году, последним его проектом была пост-апокалиптическая ролевая игра {parent-13686}, в создании которой он принимал участие как руководитель разработки.
- Колин МакКомб - креативный директор.
Был ведущим геймдизайнером по проработке сеттинга настольной ролевой игры Planescape от компании TSR. Работал над многими продуктами во вселенной франшизы Dungeons & Dragons. За антураж в Birthright Campaign и Paizo’s Pathfinder получил целый ряд наград. В мире видеоигр известен как дизайнер {parent-13687} и {parent-9450}, а также сценарист {parent-13686}. Занимался самостоятельным изданием своих работ - первых двух книг по серии Oathbreaker за его же авторством.
- Монте Кук - создатель сеттинга Numenera.
Являлся дизайнером настольных RPG с 1988 года. Среди его проектов примечательны Arcana Evolved, Ptolus и 3-я редакция D&D. В своё время вместе с Колином он был ответственен за сеттинг Planescape. Его новейшее детище, Numenera, было профинансировано на краудфандинговой платформе Kickstarter в 2012 году, собрав более чем 2,500% от изначально запланированной суммы средств.
- Кевин Сандерс - директор проекта.
Занимался разработкой видеоигр с 1998 года, трудился над ролевыми играми в компании Obsidian Entertainment. Он был ведущим дизайнером и продюсером Shattered Galaxy, признанной критиками онлайновой стратегии в реальном времени, а также {parent-13688}, считающейся многими фанатами ролевых игр ближайшей по идеям к {parent-9450} на данный момент. Кроме того, Кевин специализируется на дизайне пользовательского интерфейса игр, о чём издал книгу.
- Марк Морган - композитор.
Сочинял музыку для фильмов, телевизионных передач и видеоигр, среди которых необходимо отметить {parent-9450}, {parent-9416}, {parent-13687}, {parent-10146} и {parent-13686}. Он придумывал музыку для видеороликов на Kickstarter и написал как минимум 40 минут музыки для новой игры.
- Адам Хейн - директор по дизайну.
Был частью команды разработчиков {parent-9450} в роли дизайнера и программиста скриптов, затем был дизайнером отменённого проекта TORN за авторством компании Black Isle, и с тех пор оттачивает свои творческие навыки.
- Джордж Зиц - ведущий дизайнер локаций.
Был творческим директором {parent-13688}, где занимался общим видением концепции игры. В этой же роли он участвовал в работе над Dungeon Siege 3 от студии Obsidian Entertainment. Кроме этого, был одним из сценаристов Project Eternity.
- Нейтан Лонг - сценарист.
Автор, который занимался книгами по Warhammer Fantasy и придумал свою собственную серию под названием Waar. Писал сценарий для кинофильма Guyver: Dark Hero и игры {parent-13686}.
- Тони Эванс - сценарист.
Работал дизайнером и сценаристом игр со времён конца 90-х. Среди его проектов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, {parent-13689}, {parent-13690} и {parent-13688}. Среди прочего, был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.
- Мер Лафферти - сценарист.
Занималась написанием сценариев для ряда RPG, включая Vampire, Mage, Exalted и {parent-9586}. Первую свою серию подкастов под названием "Geek Fu Action Grip" запустила в 2004 году, а в 2005 начала трудиться над подкастом "I Should Be Writing", снискавшим различные награды. Опубликовала несколько аудиокниг посредством подкастов, а её дебютное произведение, "The Shambling Guide to New York City", выходит в мае. Она была номинантом на премию Джона Кэмпбелла за лучшего начинающего автора в жанре фэнтези или фантастики.
- Брайан Митсода - сценарист.
В 90-х начал свой путь в Interplay как тестировщик {parent-9450}, но вскоре был повышен до ведущего сценариста проекта TORN студии Black Isle. После его отмены вступил в Troika Games, где занимался геймдизайном и сценарием вампирской ролевой игры Vampire the Masquerade: Bloodlines. С тех пор он открыл собственную студию DoubleBear Productions и недавно успешно завершил кампанию на Kickstarter по финансированию пошаговой RPG про зомби,{parent-13691}.
- Крис Авеллон - сценарист.
Был руководителем разработки {parent-9450}, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, а также скачиваемого контента для {parent-10146} - Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road. Кроме того, принимал участие в работе над {parent-13690}, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Icewind Dale, Icewind Dale II, Pillars of Eternity и {parent-13686}.
- Патрик Ротфас - сценарист.
Писатель фэнтези, знакомый по признанной критиками трилогии "Kingkiller Chronicle", состоящей из книг под названием "The Name of the Wind", "The Wise Man’s Fear" и "The Doors of Stone".
- Шанна Герман - сценарист.
Главный редактор сценария настольной игры Numenera, разносторонний автор с портфолио работ в жанрах эротики, тёмного фэнтези, фантастики и хоррора. Создательница антологии "The Lure of Dangerous Women".
- Натали Уиппл - сценарист.
Автор рассказов для тинейджеров, дебютное произведение которой с названием "Transparent" вышло в мае 2013.
- Рэй Вэллиз - редактор.
Профессионально занимается редактурой и пишет сценарии уже более 20 лет, работая как над проектами по Dungeons & Dragons, так и над настольными ролевыми играми по Star Wars.
- Аарон Мейерс - художник.
Работал в той же роли над {parent-9450}, а также был ведущим художником Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Alpha Protocol.
- Нильс Гамм - художник концепт-артов.
Опытный художник, который наиболее знаменит изображениями на картах Magic the Gathering.
- Дана Натсон - художник концепт-артов.
Ветеран индустрии в области рисования артов для RPG. Делала концепты для настольных ролевых игр по {parent-13692}, а также Shadowrun, присоединившись к коллективу компании TSR в 1990-х, где она лучше всего известна по работам над вселенной Planescape, включая создание образа Lady of Pain (одна из ключевых фигур мира игры, повелительница Сигила).
- Андре Валлин - художник концепт-артов.
Автор, который занимался иллюстрациями для многих кинофильмов и игр, включая {parent-12011}, {parent-13693}, {parent-13686} и постапокалиптический фильм Oblivion.
- Чан Юань - художник концепт-артов.
У него практически десятилетний опыт работы в игровой индустрии, последним его проектом в сфере игр был {parent-13686}.
Квалифицированная команда разработчиков, состоящая из художников, аниматоров, сценаристов, и программистов компании InXile в полной мере выкладываются в работе над {parent-9441}, которая выйдет уже 28 февраля 2017 года и будет доступна на русском языке.