Современные технологии дают компаниям возможность более эффективно вести свой бизнес, прежде всего, за счет упрощения коммуникаций как с клиентами и партнерами, так и внутри самой организации. Новинки помогают получить доступ к дополнительным удобным сервисам и существенно сократить затраты. Познакомимся поближе с некоторыми из них.
Большим спросом пользуется IP телефония в Москве, поскольку обладает она бесспорными плюсами по сравнению с традиционной аналоговой. Во-первых, нет привязки к конкретному аппарату, что особенно важно в наше динамичное время. Совершать и принимать звонки можно с любого устройства, на котором установлено специальное программное обеспечение. Это позволяет сделать линию многоканальной, поэтому ни один звонок от потенциального клиента пропущен не будет.
Во-вторых, связь будет обходиться компаниям в разы дешевле, чем стационарная или мобильная, при этом затраты не возрастут при необходимости выехать из региона либо страны. Каждый руководитель может подобрать наиболее оптимальный тариф в зависимости от масштаба работы фирмы и конкретных целей, что также очень удобно.
Хорошее решение для фирмы, нацеленной на длительную работу – купить виртуальную АТС, которая сделает связь, как с клиентами, так и сотрудников между собой более простой и доступной. К числу ее преимуществ следует отнести:
- Многоканальность, благодаря которой можно одновременно принимать несколько звонков.
- Возможность составления расписания, чтобы в нерабочее время одного сотрудника звонки сразу же переадресовывались на номер работающего специалиста.
- Возможность записи диалогов. Руководитель получает возможность оперативного и своевременного мониторинга качества обслуживания клиентов.
- Голосовое меню помогает переадресовать вызов на необходимый клиенту отдел или даже конкретного сотрудника.
- Аналитика. Благодаря отчетам можно всегда знать, сколько звонков и с каких номеров поступило, какова была продолжительность диалогов, сколько составила средняя цена одного разговора. Это поможет всегда держать финансовый вопрос под контролем и понимать, кто из менеджеров малоэффективно расходует средства компании.
Помимо этого, виртуальная АТС дает возможность отправлять и принимать факс, проводить аудио-конференции, использовать систему добавочных номеров. Все эти преимущества обусловили широкое распространение таких технологии во всех сферах бизнеса. Они помогают оперативно реагировать на запросы клиентов, уделять каждому из них необходимое внимание, что в конечном счете делает фирму в глазах потребителей надежной, солидной. Лояльность покупателей растет, а с нею – увеличивается и объем продаж, и выручка, и прибыль.