EVE Online - Первый год работы нового серверного оборудования

EVE Online - Первый год работы нового серверного оборудования

MMORPG {parent-9497} является уникальным проектом с единой виртуальной вселенной, вмещающей игроков со всего мира, и, конечно, соответствующими требованиями к железу. С момента релиза игры в 2003 году разработчики несколько раз проводили апгрейд серверного оборудования, чтобы игровой кластер Tranquility выдерживал те нагрузки, которым его подвергают капсулеры.

В прошлом году CCP Games инвестировали в будущее Нового Эдема, полностью обновив инфраструктуру Евы. Транквилити перебрался в новый дата-центр, получив при этом лучшее сетевое оборудование, систему хранения и серверы. Теперь пришло время подвести итоги работы TQ Tech III, ведь игроки успели провести большое количество масштабных битв, а выход дополнения «Ascension» существенно увеличил приток новых пилотов.

Графики, составленные аналитиком CCP Quant, показывают, насколько большая разница между старым и новым оборудованием. Больше информации о первом годе работы TQ Tech III доступно в новом дев. блоге.

 

 

17.04.2017
Источник: goha.ru

Читайте также

[EVE Fanfest 2018] EVE Online - 15 лет эволюции Нового Эдема

6 мая 2003 года родилась новая вселенная, MMORPG EVE Online открыла двери первым ее жителям. CCP Games решили отметить пятнадцатый день рождения своего творения новым трейлером, показывающим эволюцию Евы. На протяжении всего этого времени она развивалась и совершенствовалась, становилась привлекательнее, расширяла собственные границы виртуального мира.
Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Компания Superdata опубликовала новый отчет, в котором спрогнозировала доходы игровой индустрии в 2017 году. Ожидается, что она превысит $104,6 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Более того, к 2020 году эта цифра должна вырасти до $168,8 млрд.
World of Warships - разработчики готовы удивлять игроков в этом году

World of Warships - разработчики готовы удивлять игроков в этом году

Команда разработчиков World of Warships объявила о готовности удивлять игроков в 2017 году. Как говорится в сообщении, «2016-й показал, что проект уверенно держит курс и сбрасывать скорость не собирается, обрастая новыми ветками кораблей, миссиями, картами и режимами».
Дизайнер BioShock Infinite вернулся к 2K Games для работы над неанонсированным проектом

Дизайнер BioShock Infinite вернулся к 2K Games для работы над неанонсированным проектом

Команда разработчиков неанонсированного проекта от 2K Games пополнилась еще одной ключевой фигурой. Согласно личному профилю на LinkedIn, к производству таинственной игры в этом месяце присоединился бывший дизайнер уровней шутеров BioShock Infinite и Prey Шон Эллиотт.