Создателей Dota 2 обвинили в неслыханной жадности

Создателей Dota 2 обвинили в неслыханной жадности

Пользователи сети активно обсуждают последние изменения в {parent-9649}. Игроки прямым текстом обвиняют компанию Valve в неслыханной жадности и намеренном уничтожении Steam Workshop. Как стало известно Gamebomb.ru, так художники, зарабатывающие себе на жизнь созданием скинов, восприняли новость об изменении выплат за продажи игровых предметов. По их словам, доходы от продажи скинов упали в 6 раз из-за того, что разработчики втихаря изменили разделение суммы вознаграждения.

Прежде художники создавали наборы предметов, которые изменяли внешний вид персонажей, собирали их в набор и получали 25% от продаж. После проведения чемпионата The International в 2015 году разработчики представили новую систему вознаграждения художников, ныне известную как пропуск Battle Pass. Этот пропуск покупают, чтобы выполнить ряд заданий в игре за определенное вознаграждение, среди которых — набор сундуков, заполненных сетами предметов различных художников. С тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу пропусков.

Тем не менее, художники заявляют, что с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки. В пул создателей предметов для сундуков, которые приобретаются гораздо реже, добавили новых художников. Все эти изменения, по данным Gamebomb.ru, за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли активистов Steam Workshop. Причем, как заявляют художники, представители Valve никак не проинформировали их об изменениях и ни разу не попытались объяснить, что происходит.

«Если в Valve не продали ни одного сундука, но продали миллион пропусков, все будут наслаждаться работами художников, но сами художники не получат ни цента. В Valve сделали два метода продажи сундуков: один является прибыльным для нас и Valve, а другой — только для Valve», — посетовал один из художников.

«За последние 6 месяцев художники все больше и больше покидают Dota Workshop. О том, что происходит все говорят неохотно. Страх последствий за гласность — абсолютно реален. Команда разработчиков Dota 2, за последний год, стала безликой, безответственной и совершенно недоступной для общения. Мы много раз пытались получить ответы от разработчиков, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Эрика Джонсона (Erik Johnson), но не получили никакого ответа», — отметил другой.

«Я люблю Dota 2, игровую вселенную, ее персонажей и все такое. Но у меня гораздо меньше интереса зарабатывать на жизнь в качестве художника по трехмерным моделям в Steam Workshop, если Valve не откажется от своих самовольных решений, сделанных из жадности, которые по сути добавляют им не больше капли в море. Хотя для нас это — целая река», — отметил третий.

19.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Valve покинул еще один ветеран компании

Valve покинул еще один ветеран компании

Half-Life 2
Из Valve ушел Чет Фалижек — один из ключевых сотрудников компании, который проработал в ней 12 лет и трудился над сценариями двух эпизодов Half-Life 2. В последнее время Фалижек работал над VR-направлением и платформой Vive. О новом месте работы Чет не сообщил.
Valve закрыли Steam Greenlight

Valve закрыли Steam Greenlight

Система Steam Greenlight должна была стать новым механизмом отбора лучших инди-игр, которые бы пополняли библиотеку сервиса цифровой дистрибуции от Valve - согласно плану само сообщество пользователей должно было отбирать самые лучшие проекты-претенденты, гарантируя высокое качество продукции в Steam.
Valve улучшит конкурентоспособность Steam

Valve улучшит конкурентоспособность Steam

Компания Valve ужесточит политику Steam. Ранее сервис позволял авторам игр получать неограниченное количество кодов активации, однако теперь автоматические запросы на ключи от разработчиков выполнятся не будут.