Он вернулся!

Всем привет дорогие друзья!Если честно то даже не знаю с чего начать обзор,ибо меня одолевает куча эмоций так как игру я прошел буквально несколько минут назад.Но начну я все таки пожалуй с сюжета.

Сюжет:

На этот раз Максимушка из холодного,заснеженного Нью-Джерси решил податся в солнечный Сан-паулу(не совсем по своей воле),где он сменив свою профессию работает в роли "Бронежилета"  в одной богатой семье.И как это обычно бывает на семью начинают вести охоту чуть ли не все: продажные копы, банды и наемники,которые похищают жену самого старшего брата этой семьи, и нам надо конечно ее вернуть.Это вобщем то и есть самая завяска сюжета,все достаточно тривиально. Хотя несколько интересных сюжетных повортов(не то что бы неожиданных,скорее ожидаемых) все же будет.

Кстати большинство геймеров недоумевали - "почему Макс постригся?". По ходу игры ответ на этот вопрос станет очевиден. 

Геймплей:

Как вы знаете, первые части отличались "Нуаром" тут он конечно же тоже есть, но как заметил один мой знакомый: - "Там весь нуар в рассуждениях типа "блин, я не хочу сдохнуть в этой дыре, нафига я сюда сунулся, уж лучше б сдох" .В остальном обычный шутер, при этом сожаления максу нету никакого, в отличии от первых частей, там хоть идея глубокая"

Что же касается непосредственно игрового процесса:

Во-Первых меня порадовало то, что нет загрузки в привычном понимании этого слова.Загрузка проискодит во время скриптоых роликов,которые плавно перетекают в игровой процесс,который в свою очередь снова в скриптовые ролики.Так же игра задает себе тем буквально с первой перестрелки, и что удивительно,не только его держит но и увеличивает.

Во-Вторых - перестрелки.Бои тут очень динамичные и ожесточенные.Оружие чувствуется очень хорошо, нет ощущение что оно "картонное",пули так же такие какие должны быть - тяжелые.Естественно у разых видов оружия относительно разная убойна сила и уж точно разная отдача.Но черт возьми как же круто в замедлении(которое во время последнего убийства можно управлять самому) нашпиговать врага свинцом по самые небалуйся.

В-третьих - враги,укрытия и замедление времини. Враги сдесь очень умные, постоянно меняют тактику,боятся лезть по одиночке, прячутся за урытия,отступают,перегруппировываются;стреляют они тоже на удивление метко,все как снайперы,мажут редко..Сражатся с ними одно удовольствие хоть и довольно сложно, даже на среднем уровне сложности.Врагои тоже есть разные, например обычные ничем не защищенные бандиты которых можно убить буквально с 3х патронов,спецназовцы в касках и бронежилетах которых иногда не получается убить даже израсходовав всю обойму у штурмовой винтовки и есть большие бронированные дадьки(появляются правда не часто) в улучшенном "бронике" и как првило с пулеметом в руках.Урытия так же тут сделаны отнюдь не для красоты,против даже 6ти врагов вы не выстоите и минуты без крытий,прятатся приходится постоянно.иногда только это и спасает.Ну наконец замедление времини.выполнено оно тут прям как в Матрице.Замедление можно условно разделить на 3 вида

  • Обычное активируемое кнопкой(на боксе стиком). Время при этом довольно сильно замедляется,но и тратится оно достаточно быстро.
  • Замедление в прыжке(активируется уже другой клавишей). Время в жтом режиме замедляется не так сильно как в обычное,но и тратится медленнее + его можно использовать даже когда шкала замедления на нуле.
  • И последнее это так называемый последний шанс. Время замедляется сильно,предоставляя вам возможность как следует прицелится в того кто вас только что нехило подтрелил.Данный режим включается как вы поняли когда вы нахдитесь на грани смерти и только в том случае есть у вас есть обезбольвающее(да да,лечимся мы как всегда им).После того как мы убьем противника в данном режиме(если по какой то принине вы его не убьете, то соответсвенно умираете сами)включается "камера убийсва",во время которой как я говорил выше можно самому регулировать замедление и в это же время безжалостно продолжать стрелять.

Кстати говоря в настройках замедление вообще можно отключить.

Так же в игре помимо сюжета есть режим аркады.Есть что то типа пасхалок(например в одной из миссий макс садится за пианино и самозабвенно играет главную тему игры,или смотрит телевизор).Конечно же есть огромное количество всяких наград типа "1000 убийств из штурмовой винтовки", так же уровнях можно и даже нужно находить улики и части золотого оружия.это все в конце концов может повлиять на то как вы будете перепроходить игру, например можно открыть(выполнив необходимые условия) бесконечное замедление,патроны или обезболивающее.

И конечно мы не будем все время находится в Сан-Пауло.Пару раз мы побываем в Нью-Джерси и Панаме.

И пару слов о мульиплерее: долго там с бокса сидеть я не мог, сами понимаете почему, расскажу то что успел оттуда усмотреть:

1)Замедление в мультиплеере: Ох как же я хотел на это посмотреть,у меня в голове неукладывалось как оно собсвенно может там быть реализованно,в конце концов эта первая игра в которой оно есть в мультиплерее(насколько я знаю).

Ну а релизованно оно там шикарно, время замедляется у всех игроков на карте,но ваши пули наносят врагу больше урона и за убийство в замедлении вам дают больше "экспы".Режимов игры так же несколько:от простого дефматча до режима где пара человек выступат за Макса и Пассоса(лучший друг Макса) и кто убивает одно из них становится им.Своего рода царь горы.Ну это пока все что я смог вынести из пары минут мультиплеера.

Графика,физика и звук:

Графика тут выше всяких похвал,детализировано все просто великолепно,море разых красок,текстурки не хромают,каждая локация может похвастатся наиогромнейшим количеством мелких деталей, от разного мусора,до осколков стекла, каких то бумажек на столах или например тарелок с едой.Все скриптовые ролики так же построены на игровом движке и по графике между ними и игровым процессом различий нет вообще.Правда не показалось что на боксе Максимушка смахивает на "кинцо за 2300", все как ты мыльновато было.Физика тут так же просто шикарная, достаточно посмотреть один раз как в замедлении тело себя ведет когда мы его нашпиговываем свинцом и все станет ясно.Звук тут так же офигенный, во время битв играет подходящая музыка, причем композиции в точности отражают ситуацию и настроение Макса,звук попадания пули в тело при замедлении мягко говоря "доставляет", ну и озвучка так же не подвела,голоса такие какие надо,голос передает эмоции а не звучит "стеклянно".

Итог:

10 из 10.Много я от нее если честно и не ждал,но она превзошла все мои ожидания, буквально с первой перестрелки я понял насколько ее недооценивал.Игра несомненно обязательна к прохождению.Не стоит забывать что это не приквел, не сиквел а продолжение игры. Со второй части прошло почти 10 лет и неудивительно что макс уже не бодрый мужик а жирный, бухающий,сломленный жизнью озлобленный и ненавидящий себя гринго.

Ну а на этом у меня все, до новых встреч!

17.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В Fortnite есть не только “Королевская битва”

У большинства пользователей survival-проект Fortnite в первую очередь ассоциируется с Battle Royale, и это совсем не удивительно, так как игра от компании Epic Games занимает одну из лидирующих позиций в данном жанре. Однако “Королевская битва” это не единственный режим доступный для игры и разработчики прекрасно помнят об этом.
Как не потратить на игры все свободное время

Как не потратить на игры все свободное время

Практика показывает, что именно игры становятся главным развлечением в современном мире. Вопреки мнению многих, ими увлекаются не только дети, но и люди самых разных возрастов, интересов, социальных статусов. Но все они время от времени испытывают одну и ту же проблему, связанную с невозможностью оторваться от игрового процесса и заняться чем-то более важным.
Игра стоит свеч: какие ставки принимают букмекеры во время коронавируса

Игра стоит свеч: какие ставки принимают букмекеры во время коронавируса

Взглянув на условия предлагаемых букмекерами пари, легко посчитать предложения безумными. Но в условиях остановки спортивных соревнований, тотальной неизвестности и карантина, требующего изоляции, клиентам интересны любые варианты. Никогда еще в букмекерских конторах не была столь развернутой линия с прогнозами событий мировой важности.