Сказ о том, как ярость и гнев мир спасали

Одни говорят, что много злиться - вредно. Другие, что во время битвы всегда нужно оставаться хладнокровным и не поддаваться эмоциям. Но, это явно не относиться к Асуре, главному герою одноименной игры! Именно гнев и ярость - источник его силы. А злить в этой игре Асуру будет практически каждый.

Чем злее - тем сильнее

Начинается всё с того, что Асура летит с орбиты и расстреливает огромных монстров - Гома, словно в каком-то линейном шутере, но благо это не так, хоть это и часть геимплея, но встречается это довольно редко. А так Asura's Wrath это классический Beatem Up. Никакой системы развития персонажа в игре почему-то нет, если и есть какие-то эволюции Асуры, то от игрока они не зависят, это чисто сюжетные моменты. Повлиять на геимплей может разве, что "Gauges" или шкала гнева и по совместительству ХП-бар врага, так как по её полному  заполнению враг умирает, либо идет смена обстановки, либо вражина включает свои усилители. За один уровень смена может происходить до 3х-4х раз. Она особенно примечательна в битве с боссами, так как каждый раз меняется и тактика, поэтому приходится на ходу подстраиваться под новые условия, что весьма занятно и не так легко, ведь умирать и переигрывать как-то не профессионально. Настоящий геймер проходит всё с первого раза.

Размеренность игра не поощряет, хоть видимых ограничений и нет - можно часами уворачиваться от атак, но в конце каждой части игра выставляет суммарную оценку состоящую из уровня синхронизации, очков боя и вмени затраченного на прохождение. И если с последним всё ясно, то уровень синхронизации это то, как точно вы отрабатываете квик-тайм ивенты. И чтобы заработать максимальный балл необходимо получить по двум из трёх пунктов - S, и на третьем не меньше А. Следовательно, необходимо не только действовать быстро, чтобы уложиться в лимит времени, но и клацать по кнопкам как ужаленный, и конечно же полностью синхронизироваться с игрой, ведь не очень-то хотелось бы всё провалить из-за одной кнопки нажатой не в тот момент.

Зачем нужны все эти оценки? Скажем так, пройти уровень с первого раза на "S" это не только достойно уровня профессионального геймера, но и нужно для открытия истинной концовки. Хотя, для этого  нужно всего 5 эпизодов и к тому же на  любой сложности. Да и сами разработчики испортили всю элитарность  добавив те несчастных пол минуты в начало первого эпизода четвертой части - платного дополнения, обязательного к приобретению, так как по сути завершает историю.

Обычные люди в игре тоже есть, но судьба у них незавидна

Думаю, не нужно быть экспертом, чтобы понять, что за основу сюжета взята индийская мифология с вплетениями  чего-то японского. Все эти 8 генералов черпающие силу из определенных эмоций, Гома, даже стилистилистика и та переполнена буддийским колоритом.

Игра разбита на эпизоды, поэтому сюжет развивается последовательно, пусть между некоторыми и проходит довольно внушительный период времени. Асура по сути не меняется, всё так же злится. У него конечно же есть на то причины, раскрывать которые в рамках этого обзора думаю не стоит. Сюжет и так не особо блещет оригинальностью, а тут еще и интрига теряется. Скажу только, что сильно всё это напоминает Кратоса из God of War, Асура так же сражается с Богами и размеры некоторых весьма внушительны, тут сценаристы конечно переплюнули всех. Их целью в первую очередь была, видимо, зрелищность и они с этим успешно справились. Да и сюжет в целом хорош, и если в начале не цепляет, то где-то к середине проникаешься.

Кинематографичность и зрелищность тут на первом месте

Графика - не самая сильная сторона игры. Хотя, едва ли останется  время на то, чтобы разглядывать красоты Геи - планеты где и разворачиваются события игры. За всё время, лишь пару раз даёться возможность просто побегать и осмотреть окрестности. Как бы там ни было я сомневаюсь, что найдутся люди, которым придёт не повкусу дизайн Asura's Wrath.

Хотелось бы еще отметить звуковое сопровождение, пусть оно и не совсем  запоминающееся, но вот скрежет метала, а у Асуры, на секундочку, металическое тело, звучит внушительно и атмосферно. В целом игра достойна того, чтобы уделить ей время. Тем более много его не потребуется, всего-то 12-13 часов. Я прошел игру за один день. Asura's Wrath вполне заслуженно получает от меня 91 балл.

Обязательна к ознакомлению.

30.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Ryu, Akuma и Evil Ryu в трейлере Asura's Wrath

Ryu, Akuma и Evil Ryu в трейлере Asura's Wrath

Вышел новый трейлер Asura's Wrath.В трейлере представлены длс персонажи Ryu, Akuma и Evil Ryu. Эпизод с Ryu будет доступен в Японии 8 мая по цене 160 Microsoft Points (2 доллара) или 200 йен. Эпизод с Akuma будет доступен 15 мая по той же цене.  
Где отметить день рождения ребенка так, чтобы праздник запомнился на всю жизнь

Где отметить день рождения ребенка так, чтобы праздник запомнился на всю жизнь

Сегодня дни рождения превратились в рутину. Немалое число взрослых так и вовсе не отмечают данные праздники, считая их бессмысленными. Ну а если мы и решаем отметить этот день в кругу родных и близких, то все, как правило, скатывается в банальность. Впрочем, со взрослыми это не так важно, как в случае с детьми.
Overwatch – Вам понадобится много кредитов, чтобы купить все ивентовые предметы

Overwatch – Вам понадобится много кредитов, чтобы купить все ивентовые предметы

Overwatch
Ивент, посвященный первому дню рождения командного шутера Overwatch, добавил в игру 108 праздничных предметов. Но только 11 из них являются скинами для персонажей. И благодаря человеку с ником Desks_up сегодня у нас есть возможность узнать, сколько кредитов вам придется потратить, чтобы приобрести все новые вещи: