Прикоснуться к классике

Ох уж это будущее

На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к гармонии и всеобъемлющему благополучию. Насилие и страхи полностью вытеснены из жизни общества, повсюду созидание и благополучие… Даже не знаю, мир какой игры я сейчас описывал, но то, о чем я буду вести ниже речь, является явной противоположностью этой сопливой утопии. И так, все в тот же 2231 год правительство некоторого государства официально одобряет проведение самых настоящих боев на выживание, да еще и в режиме публичного вещания. С нравами в будущем, очевидно, явные проблемы, потому что отъявленных головорезов и отморозков, желающих принять участие в сражениях, становится все больше и больше. К тому же, шоу набирает популярность и у среднестатистического зрителя, что говорит об общем уровне морального разложения социума в футуристической реальности Unreal Tournament. Да, детка, это тот самый мясистый «Нереальный Турнир».

Kill them all

Какой сюжет может быть в игре с динамичными схватками на небольших узких картах с разбросанными повсюду стволами и «лечилками»? Естественно, нечто «убей их всех и стань победителем». Большего не дано (и не надо), поэтому одиночка – это просто преодоление этапов соревнования в турнире на пути к кубку чемпиона. В игре, которая всей своей сущностью кричит о сетевых баталиях, вести сражения с ботами не что иное, как крайность и безвкусие. Но именно это мне приходилось делать, ведь интернета у меня не было. Был, правда, кабинет информатики в начальной школе и сговорчивый преподаватель, который, после форсированного изучения новой темы, на своих уроках щедро позволял убивать виртуальных аватаров одноклассников и даже самого себя. Рука у меня была набитая, так что первое место после пары разминочных раундов всегда оставалось за мной, скажу не стесняясь.

В Unreal’е бОльшие шансы на победу имеет тот, кто знает структуру карты (как и в любом шутере) и что-где на ней находится. Особенно это важно, когда игра ведется в режиме «Каждый сам за себя». В случае с командными зарубами: «Доминация», «Захват флага», «Командный дезматч», «Осада-оброна», - можно несколько расслабиться, начав надеяться на прикрытие со стороны дружеских игроков. Но все те, кто играет в онлайновые игры, знает, что в большинстве случаев понятия «прикрытие» и «дружеские игроки» обитают в двух разных измерениях. Так что тоже особо не обольщаемся, отыскиваем оружие под себя и стрижем фраги, ну или их стригут с нас. Важность найти как можно быстрее именно «свою» пушку сложно переоценить, иначе быть тебе легкой мишенью кровожадного задрота. Для каждого ствола в игре применима своя уникальная тактика ведения боя. Шоковую винтовку до полного «разогрева» или в виду хронической корявости рук брать не следует, тут прямой путь либо идти тренировать эпичную фишку с прострелом плазменного шара на ботах (а пишу я, подразумевая геймплей с «живым» соперником), либо брать что-то менее требовательное к точности. Миниган подойдет в самый раз – и патронов в достатке, и темп стрельбы на радость скор. Особо искушенные обращали свое внимание на ракетницу. Набирая в механизм запуска по шесть ракет для их единовременного отстрела, и балансируя  при этом между попаданием во врага и НЕпопаданием себе под ноги, устраивались яркие шумные взрывы, разрывающие врагов на брызжущие кровью кусочки. А уж если удавалось урвать припрятанный на карте «ридимер», то смертоносная ракета быстро устремлялась в гущу обреченных на бесславную гибель врагов.

Чтоб не скучать в череде нескончаемых перестрелок и перерождений, сражаться дозволено на самых разнообразных площадках: от мчащегося со скоростью света космического корабля, до ставшего уже каноническим в серии осколка скальной породы, парящего в открытом космосе, на противоположных концах которого разместились две высоких башни. Аж ностальгия подкатила… И все вопросы «как?», «зачем?», «почему?» даже не начинают возникать – эпичность в объяснениях не нуждается.

Мясо выглядит одинаково

От чего дух вряд ли захватит, так это от меню настроек персонажа. Добиться уникальности вряд ли получится, число изменяющихся элементов совсем невелико. Ладно, хоть пол и физиономию дозволили повыбирать. Но если учесть, что игра собой представляет исключительно скоростной FPS, то в какой именно шкуре ты предстаешь перед врагом и враг перед тобой, становится неважно, тем более что разглядеть что-то порядком не получится, так как в 98% случаев через пару секунд после вас останется…. ничего не останется. Особенно, если кто-то урвал себе активатор усиленного урона.

Словечко о графике

Есть определенные товарищи, кто в грубой форме, пользуясь медицинскими и не очень терминами в отношении моего умственного развития, критиковали мое отношение к оценке графики в старых играх. Что мол, на момент их релизов «графен» был что надо, и суждения мои необъективны. С мыслями о том, что я точно так же сильно люблю этих людей, я все же сделал для себя некоторые выводы. Поэтому, подозревая, что в Unreal Tournament визуальный аспект являлся более чем современным по тем меркам, скажу что «в Unreal Tournament визуальный аспект являлся более чем современным по тем меркам». Надеюсь, все останутся довольны и счастливы.

Прикоснуться к классике

Unreal Tournament - игра на любителя. Я бы даже сказал, ценителя. Ценителя необходимости максимально концертировать свое внимание на перекрестии в центре экрана и быть готовым метаться им во все стороны. На все-про-все отводятся какие-то доли секунды без возможности забиться в угол подлым кемпером, и это серьезное обстоятельство для того, чтобы задуматься о поднятии скилловости в этом непростом занятии. Когда это произойдет, то каждый желающий ощутить классику жанра во всей красе, сможет ринуться в бой даже сейчас, спустя почти два десятилетия. Динамика, взрывы, брань и отличные музыкальные треки в стиле техно – что может быть прекрасней?

Мои скромные оценки игре

9/10 (за скудную настройку внешности)

17.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Какой должна быть идеальная MMORPG игра

Какой должна быть идеальная MMORPG игра

Виртуальный мир живет именно благодаря игрокам, но не по их правилам. И в последние годы среди многих геймеров стали очень распространены игры жанра MMORPG. В этой статье мы рассмотрим концепцию идеальной MMORPG.
Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Виртуальный мир, живущий не по правилам игроков, интригует многих. Именно этой особенностью и обладают многие современные игры жанра MMORPG. Благодаря современным графическим движкам на сегодняшний день нет того, чего бы не могли сделать разработчики игр. Все ограничивается только их фантазией.