Приключения жадного капитана

Капитан?

Тоад всегда был частью франшизы о Марио и только в игре Captain Toad: Treasure Tracker его возвели в ранг главного героя. И пусть вас не вводит в заблуждение название, играем мы не за военного и не за капитана корабля. А   если  вы всё таки задаетесь этим вопросом то бегом играть в Mario Galaxy, там легко можно получить ответ.

Да и  не стоит смотреть на добродушную улыбку Тоада на самом деле это жадный и мелочный грибок!

Сюжет это странный предмет...

Либо он есть, либо его нет. В этой игре его как раз таки  нет. Огромная птица, похожая на наших козодоев, разодетая  в ближневосточном колорите, похищает подружку Тоада и отважный герой отправляется  ей на выручку. Всё. Можно ли считать это сюжетом решает каждый сам для себя. Но как бы там ни было даже эти скудные строчки в последствии были убиты необычной структурой игры.
Собственно это платформер, а тут достаточно просто мотивации героя. Вот здесь то  и появилось небольшое хитросплетение: офицально Тоад отправился спасать подружку, но мы то знаем, что он на самом деле не добрый шампиньон, а вредный мухомор и любит только деньги.

Геимплей и управление

Надеюсь все знают как выглядит WiiU. Буду считать, что знают. Игра активно использует особенности консоли. С помощью встроенного гироскопа, который, кстати, лучший среди всех консолей нынешнего поколение, можно менять угол обзора камеры - явно лишнее в этой игре, куда удобней управлять стиками. Изображение продублировано на экран геимпада, то есть, чтобы играть телевизор по сути  не нужен, но куда интересней играть на большом экране. Я бы не сказал, что это дублирование хорошая идея, но видимо у разработчиков просто не было выхода, иначе как же еще можно было реализовать нажатие на платформы в игре с помощью тачскрина. Такое взаимодействие весьма занятное. Но самое интересно тут это возможность тыкать во врагов и тем самым вводить их  в замешательство. И пока враги будут думать кто это  в них тыкает, Тоад сможет проскочить мимо. Ведь у жадного гриба не нашлось места в сумке хотя бы для небольшой палки, чтобы настучать недоброжелателям. А ведь сумка у капитана знатная, из-за её огромного веса он даже не может прыгать! То есть он полностью беззащитный, и к тому же еще не может прыгать, а когда он откуда-то падает такое ощущение, что сейчас проломит пол! Вот до чего доводит жадность! Разумеется он бы не выжил без помощи извне. И это, надо сказать, неплохо. Ведь помощь игрока создает иллюзию непосредственного участия в процессе. Нечто подобное, правда на более высоком уровне, было в игре Tearaway. Скорей всего, разработчики Капитана Тоада, когда обдумывали взаимодействие геймера с игрой, вдохновлялись именно Сорванцом.

Графика, дизайн и структура уровней

Игра разделена на три, так называемые, книги, в каждой из них по 20-30 уровней. Вот это как раз таки  та самая причина из-за которой пропала какая либо логика в сюжете. Мало того, что уровни почти никак между собой не связаны, так и вся игра по сути заканчивается на первой книге. Две других же сложно назвать продолжением, это скорей как бы переосмысление, уровни тут на порядок больше и сложней, пусть это и не заметно для опытных игроков. Некоторые слегка друг на друга похожи, видимо сказался недостаток фантазии у авторов.

В большинстве своем уровни тут представляют собой большой трехмерный квадрат, который можно прокрутить со всех сторон в поисках скрытых комнат. Опытный игрок сразу же окидывает местность взглядом и составляет стратегию, а дальше уже проходит: чётко и быстро. Ведь по уровню раскиданы 3 алмаза, которые являются обязательным к сбору и требуются для дальнейшего прохождения.
Так же присутствует дополнительный челендж, условия которого сообщаются уже после прохождения уровня. Видимо так планировалось подталкивать игрока на повторное прохождение, но в основном всё сводится к поиску спрятанного золотого гриба, поэтому опытные игроки выполняют условия челенджа уже во время первого прохождения и тем самым добивают уровень на 100%.

На уровнях раскидано множество платформ, которые можно двигать, пушек, рычагов. Всё это выглядит довольно занятно. Пусть  разнообразие врагов слегка скудное, а боссов нет совсем. Как бы там нибыло в игре приличное количество оригинальных и не повторных уровней, которые интересно проходить, а есть и довольно скучные, которые хочется быстрей пробежать и забыть. Они как бы чередуются, и поэтому трудно окончательно решить нравится тебе игра или нет.

В графическом плане игра выполнена хорошо. Уровни яркие, но не приторные и не ядрёные. Тут есть свой стиль.  Всё как и должно быть в играх этого класса.

Вывод

Советую Captain Toad: Treasure Tracker всем любителям платформеров. Пусть игра и не особо видный представитель своего жанра, пусть у нее есть свои недостатки, в основном из-за лишней затянутости, она все равно остается той игрой, в которую обязательно стоит поиграть.
Я ставлю игре 77 баллов из 100.

03.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Приключения на Диком Западе всегда пользовались популярностью среди посетителей виртуальных казино. Именно поэтому разработчики из студии Net Entertainment решили посвятить этой тематике свой очередной игровой автомат, который получил наименование Dead or Alive. Данный гаминатор обладает качественно проработанными визуальными эффектами и весьма интересным игровым процессом.
«Вулкан» можно считать самым безопасным местом для азартных развлечений

«Вулкан» можно считать самым безопасным местом для азартных развлечений

Какими бы ни были азартные игры, в большинстве случаев на данный момент они происходят через интернет. Последнее крайне привлекательно, так как позволяет людям удовлетворять свои потребности в азартных развлечениях без необходимости куда-то идти и тратить свои силы.

В Fortnite есть не только “Королевская битва”

У большинства пользователей survival-проект Fortnite в первую очередь ассоциируется с Battle Royale, и это совсем не удивительно, так как игра от компании Epic Games занимает одну из лидирующих позиций в данном жанре. Однако “Королевская битва” это не единственный режим доступный для игры и разработчики прекрасно помнят об этом.
Как можно играть в Joycasino и побеждать

Как можно играть в Joycasino и побеждать

Начав играть в те или иные азартные игры по интернету, мы преследуем одну основную цель – поймать удачу за хвост и получить как можно большие финансовые средства. Некоторые грезят тем, что всего один выигрыш может помочь им решить все свои проблемы и вообще стать богатым человеком. Наверное, не стоит и говорить о том, что шансы на это весьма низки.