Обзор Yesterday Origins

Обзор Yesterday Origins

Испанская компания Pendulo Studios, известная в России благодаря трилогии Runaway, наконец-то выпустила свое новое приключение. Новинка продолжает историю Yesterday, вышедшей еще в 2012-м, предлагая взглянуть на ранние годы и суровое настоящее Джона Естердей и его бессмертной подруги Паулины.

500 лет назад, прочитав проклятую книгу, Джонни, тогда еще сын богатого землевладельца, обрел бессмертие, которое имеет один неприятный побочный эффект. В случае смерти и немедленного возрождения он полностью забывает свою прошлую жизнь. У Паулины процесс трансфигурации прошел без побочных эффектов, поэтому смерть для нее не несет особой опасности. Во всяком случае, девушка прекрасно справляется с первыми возрастными морщинами при помощи выстрела в голову из пистолета.

Сюжетная завязка и сами персонажи получились у Pendulo Studios на должном уровне, но сама механика с поиском и соединением предметов в ограниченном помещении за последние двадцать лет заметно устарела. Большую часть истории вам приходится объединять предметы и подсказки в мозаики из правильных решений. Возможность выбрать одного или другого героя для совместных действий вносят разнообразие в игровой процесс, но ни о какой вариативности или нелинейности речи не идет. И это серьезно удручает.

Некоторые сюжетные задачи предполагают повторное общение с персонажами или взаимодействие с уже исследованными объектами, что вызывает легкое недоумение. Например, вы можете поговорить обо всех деталях совершенного преступления с одним из NPC, узнать о том, что вор порвал одежду, потом увидеть свежий шов на рясе другого персонажа и только после этого вернуться к первому и получить подозрение в том, что монах в рясе может оказаться преступником. Подобный вывод можно сделать и без лишних диалогов. Невозможность вынуть из компьютера карточку памяти до того, как вы узнаете, что она нужна для съемки, или запаковать подарок без соответствующего диалога вызывают серьезное недоумение. В какой-то момент начинает казаться, что ты вернулся на 20 лет назад в эпоху классических point’n’click-приключений, где авторы усердно упражнялись в создании наиболее безумных сценарных цепочек и взаимодействий.

Графически игра тоже вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, все объекты и локации детально прорисованы в стилистике классических анимационных приключений, вроде Broken Sword, а герои выглядят отлично, передвигаясь плавно и реалистично. С другой - сюжетные вставки на движке отличаются чудовищной анимацией и внешним видом похожих на буратин-извращенцев персонажей. Создается впечатление, что заставки и игровых героев делали совершенно две разные команды. Зато Pendulo Studios проделали отличную работу со звуком, задействовав для дополнительного погружения динамики DualShock 4. Это великолепное и весьма оригинальное решение. Во всяком случае, я давно не видел столь приятной интеграции специальных возможностей PlayStation в игровой процесс для создания правильной игровой атмосферы.

***

{parent-10007} – это классическое приключение, которое пытается быть современным с развернутой моделью расследования, поддержкой игровых приставок и планшетов, но застревает где-то в конце прошлого века с устаревшими игровыми механиками, страшненьким заставками и местами провисающим сюжетом. И это печально, так как на рынке серьезно не хватает красиво анимированных мистических историй.

25.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Игровой процесс автомата Lucky Lady's Charm из казино Вулкан

Игровой процесс автомата Lucky Lady's Charm из казино Вулкан

Не секрет, что успех игры на автоматах, находящихся в казино Вулкан, во многом зависит от удачи и счастливого случая. Именно поэтому разработчики гаминаторов весьма часто используют соответствующую тематику при создании собственных проектов. К одним из таких игровых автоматов относится видеослот Lucky Lady's Charm, разработанный сотрудниками из студии «Новоматик».
Какой должна быть идеальная MMORPG игра

Какой должна быть идеальная MMORPG игра

Виртуальный мир живет именно благодаря игрокам, но не по их правилам. И в последние годы среди многих геймеров стали очень распространены игры жанра MMORPG. В этой статье мы рассмотрим концепцию идеальной MMORPG.
Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Виртуальный мир, живущий не по правилам игроков, интригует многих. Именно этой особенностью и обладают многие современные игры жанра MMORPG. Благодаря современным графическим движкам на сегодняшний день нет того, чего бы не могли сделать разработчики игр. Все ограничивается только их фантазией.