Обзор VOEZ

Обзор VOEZ

Музыкальные игры всегда вызывали приятные эмоции. За последние 20 лет индустрия подарила нам несколько действительно запоминающихся проектов от японских разработчиков, будь то неожиданная вариация на классический Тетрис - {parent-9467}, выполненный в модной компьютерной стилистике шутер REZ, веселый Elite Beat Agents, медитативный Electroplankton, жаркий Dance Dance Revolution и невероятно красивый Child of Eden. Не отставали от своих коллег и западные студии, предложив Just Dance, {parent-9468}, Guitar Hero и, конечно же, {parent-9469}. С выходом Nintendo Switch в этот список пытается попасть VOEZ - музыкальная аркада от тайваньская студия Rayark.

VOEZ встречает игрока приятным светлым дизайном меню. Нарисованные акварелью арты вместе с белым оформлением, тач-управлением и красивой стартовой мелодией создают необходимый художественный настрой.

После выбора арта для персонажа и короткого видео о том, как играть, VOEZ сразу открывает весь свой музыкальный контент, предлагая выбрать тот или иной уровень сложности. Всего их три - Легкий, Тяжелый и Специальный. Каждый является своеобразным плейлистом, где более сотни композиции разбиваются по группам, постепенно увеличивая сложность и перестраиваясь при переключении на другую сложность. Дополнительно можно увеличить скорость падения нот, изменяя специальный параметр перед стартом очередной мелодии.

Вы можете играть в любой последовательности и подобрать уровень челленджа под себя. На “Легком” первые группы треков кажутся совсем простыми, но к 5-8 уровню сложность ощутимо возрастает. “Хард” сразу встречает жесткими таймингами и новыми нотами. А для “Специального режима” стоит долго и упорно готовиться.

Для каждой песни художники нарисовали собственный арт, который тематически дополняет мелодию, фигурирует на бэкграунде или раскрывает частичку истории.

VOEZ создает динамические струны, которые меняют цвет и ширину и передвигаются по экрану в такт музыкальной композиции. По ним начинают падать ноты, исчезая после преодоления специальной границы в нижней части экрана. Белые ноты предполагают удержание пальца на струне. Красные - одиночное нажатие. Синие в виде стрелок - скольжение в обозначенную сторону. Есть также продолжительные нотные участки, на которых вам необходимо задерживать палец до того момента, пока они не закончатся. Некоторые из них перемещаются влево или вправо, заставляя вас двигать палец вслед за ними. С учетом того, что струны, по которым бегут ноты, могут двигаться, и ритм композиции завязан на падающих нотах - все это создает приятную динамику и ощущение игры на музыкальных инструментах. Особенно, если вы не играете на легком уровне сложности.

Передвижение струн вместе с нотами по игровому экрану является действительно освежающей жанр новинкой. Без этого игрового элемента игра мало чем отличалась бы от того же {parent-9469}, только для тач-управления. Вариативность нот вместе с постоянно меняющимся расположением струн создают отличный челлендж, который не даст заскучать даже игрокам, проходившим Guitar Hero в режиме эксперта.

Идеальное, хорошее и плохое попадание в ноту сопровождается тем или иным свечением, увеличивает комбометр и прибавляет определенное количество очков за композицию. А если вы не попали, то система обнуляет комбометр, лишая вас приятных бонусов, однако иногда игра простит вам пару промахов по белым точкам.

По итогам подводится детальная статистика, после чего вам могут выдать награду, вроде новых артов с историей героев или “монеток” на получение иконок для вашего персонажа.

Приятным моментом оказалось разнообразие жанров. В VOEZ представлены треки неизвестных в России композиторов и диджеев из Японии, Южной Кореи и Тайваня. Есть электронная музыка, транс, поп и инструментальные композиции, а также разнообразная эклектика. Перед выбором той или иной мелодии, можно прослушать превью, кликнув по картинке. Обидно, что авторы не сделали деление по жанрам.

VOEZ не работает в док-режиме и предназначена только для игры в портативном формате - на сенсорном экране. При этом на высоких сложностях практически нереально играть с консолью в руках. Лучший способ - это положить Nintendo Switch на стол или колени, а руки поставить как для игры на пианино.

Также мы настоятельно рекомендуем играть в наушниках, некоторые электронные композиции будут восприниматься через системные динамики совсем нет так, как это было задумано, и не будут задавать нужный драйв. Плюс вы можете не до конца прочувствовать ритм песни, что усложняет попадание в ноты.

***

VOEZ - это приятная и неожиданная музыкальная игра, которая поможет разнообразить досуг на Nintendo Switch. {parent-9372}, несмотря на свою огромную продолжительность, все равно далеко не бесконечна. И когда встанет вопрос о покупке новых проектов, VOEZ вполне может оказаться правильным решением.

17.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Стоит ли начинать играть в онлайн игры

Стоит ли начинать играть в онлайн игры

С распространением интернета в нашей жизни онлайн игры многопользовательского формата стали крайне востребованными. Причины такого успеха в том, что подобные игры по сравнению с однопользовательскими позволяют испытать совершенно иной опыт. Однако многие до сих пор сомневаются в том, стоит ли им начинать во все это играть.