Обзор Rez Infinite

Обзор Rez Infinite

Культовый проект Тецуи Мидзугути спустя 14 лет после своего дебюта на Dreamcast и PS2 перебрался на PlayStation 4.

Инновационная музыкальная игра с элементами шутера предлагает окунуться в стилизованный мир компьютерной сети будущего, Project-K, где информация контролируется искусственным интеллектом Eden. У системы начались серьезные проблемы, когда Eden перестала справляться с количеством запросов и начала сомневаться в собственном существовании. Теперь она планирует выключить основной компьютер, что приведет к катастрофическим последствиям в мире. Вы играете за хакера, который подключается к сети и должен добраться до Eden для ее полной перезагрузки. По мере продвижения к заветной цели, герой уничтожает различные вирусы и снимает защиту системы.

Каждый из пяти красочных этапов предлагает необычное соединение уникального визуального стиля и игрового процесса, который в зависимости от ваших действий на лету изменяет звуковое сопровождение. Инновационное для 2001 года решение до сих пор работает блестяще, погружая в мир ярких визуальных образов и неожиданных ритмов.

Игрок пролетает сквозь миры и должен очищать окружение от противников, открывать специальные врата и собирать разноцветные кусочки кода. Последние, в свою очередь, прокачивают версию аватара, добавляют количество доступных супер атак и переносят в новую секцию. В конце каждого эпизода вас ждет зрелищная битва с огромным боссом, для победы над которым необходимо снимать броню и атаковать ядро, попутно уничтожая летящие в вас снаряды.

Каждое попадание по вам понижает уровень персонажа, что в итоге может привести к концу игры. Вовремя собирая коды, вы эволюционируете, поднимая уровень здоровья и изменяя внешний вид главного героя.

Разработчики грамотно поработали над эпизодами, которые создают ощущение безумного танца, когда каждый враг, атака и даже сама локация подчиняются ритмам музыкальных композиций. Именно из-за этого игра проходится на одном дыхании - даже сейчас - спустя столько лет после своего появления на приставке от Sega.

В качестве бонуса разработчики подготовили новый уровень - Area X. Графически он сильно отличается от оригинальных зон и скорее отсылает к прошлой работе Мидзугути - Child of Eden. Здесь же автор пытается экспериментировать с форматом, предлагая относительно свободное перемещение в трехмерном пространстве, что вместе с не самым отзывчивым управлением (оно отличается от основной игры) только рушит ритм и стройность классической механики.

Игру можно пройти с DualShock 4 на обычном экране, но в нее также встроена поддержка PlayStation VR. Играя в шлеме виртуальной реальности, вы управляете прицелом с помощью поворотов головы и еще глубже погружаетесь в атмосферу компьютерного мира. Управление работает отлично, но несколько раз за игру мы все же не успевали уничтожить последний вирус только из-за того, что в шлеме было очень неудобно повернуть голову резко назад.

Разработчики позаботились о людях, которых может укачать, и сделали специальный - щадящий - режим игры, в котором камера двигается не так активно, как в динамическом режиме. В результате от Infinite не тошнит даже в моменты, когда персонаж пролетает сквозь сотни искр и прочих визуальных эффектов на максимальной скорости.

Мы также с удивлением обнаружили, что в PSVR лучше виден мир игры: вы заметите те детали, которых ранее, скорее всего, не замечали. Правда, некоторые образы, вроде египетских фресок, сливаются в пиксельное месиво из-за низкого разрешения PSVR. При игре без VR графика выглядит очень четко, особенно на PS4 Pro и экранах 4K.

***

Rez Infinite - все та же удивительная игра о стиле и музыке, которая вызовет массу приятных эмоций и ностальгических воспоминаний по эпохе Dreamcast, и она настоятельно рекомендуется всем тем, кто до сих пор не знаком с творчеством Тецуи Мидзугути. А нам лишь остается надеяться, что культовый разработчик перевыпустит Child of Eden и сделает новый не менее увлекательный продукт в самое ближайшее время.

22.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126.
Команда Criterion Games рассказала, когда представит свою новую супер-секретную игру

Команда Criterion Games рассказала, когда представит свою новую супер-секретную игру

Burnout, Need for Speed: Most Wanted
Создатели Burnout и Need for Speed: Most Wanted намекнули на грядущий анонс своего нового таинственного проекта. Команда Criterion Games пообещала в скором будущем показать «что-то удивительное».
Игра на одном экране. Лучшие игры с локальным многопользовательским режимом

Игра на одном экране. Лучшие игры с локальным многопользовательским режимом

Совместная игра на диване всегда обемпечивает много радости и эмоций, независимо от того, играете ли вы за одну команду или соревнуетесь. К счастью, некоторые разработчики игр не забывают об этом и ставят соответствующие режимы в свои разработки.