Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin

From Software ответственно подошли к адаптации {parent-9481} на Xbox One и PS4. Scholar of the First Sin – это интересный взгляд на оригинальную игру.

Серьезной проблемой {parent-9481} на Xbox 360 и PS3 была слабая техническая составляющая. Постоянные подтормаживания и мутная картинка могли испортить впечатление от интересного геймплея и оригинального мира. Благодаря новым консолям, разработчикам удалось решить ряд технических проблем.
За счёт FullHD-разрешения и увеличения частоты кадров до 60, картинка смотрится четче, а движения выглядят плавнее. Обновленное освещение радует тенями от различных источников света, вроде факелов и фаерболов, а выраженный рельеф особенно заметен на архитектуре и многочисленных скульптурах.
Текстуры стали четче, и там, где раньше все сливалось в серо-зеленое месиво, сейчас отчетливо видны мелкие детали, вроде листочков, камушков и веточек. Ткани и волосы были доработаны, поэтому и персонажи стали выглядеть симпатичнее. А какой в новой версии закат?! Majula и Heide's Tower of Flame с медленными волнами океана никогда прежде не выглядели так атмосферно и попросту завораживают.

Однако, полностью избавиться от наследия прошлого поколения, к сожалению, не удалось. Местами мы все также вынуждены наблюдать совершенно чудовищные задники, отсылающие к проектам с PS2. Показательным примером служат совершенно невзрачные Shaded Woods и Forest of Fallen Giants. А те, кто надеялся получить некоторые детали и свет из ранней версии, которую показывали до выхода игры, будут разочарованы.

Гнетущая атмосфера – фирменный знак серии. Даже в самом безопасном месте, Majula, жутко неуютно. Несмотря на умиротворяющую музыку и красивый закат, вы буквально чувствуете, что солнце вот-вот зайдет за горизонт, и жизнь в этом мире окончательно умрет. Разговоры с персонажами и описания различных предметов наполнены безнадежностью. Надписи на полу “Восславь Солнце” и давящий антураж даже на самых светлых локациях лишь усиливают чувство тревоги, заставляя постоянно озираться по сторонам.

И делать это непременно нужно. Scholar of the First Sin может по праву называться самой хардкорной игрой в серии. Она встречает игрока еще враждебнее, чем оригинальная {parent-9481}. Без каких-либо объяснений вы начинаете путешествие по руинам некогда могущественного королевства Дранглик, используя Маджулу как отправную точку, которая словно Нексус из Demon’s Souls открывает ветки самых разнообразных локаций, наполненных сложными противниками и интересными открытиями.
Что именно произошло в этом опустевшем мире? Никто не помнит. Словно паззл, в котором не хватает половины фрагментов, сюжет складывается в голове из различных описаний и немногочисленных диалогов, а недостающие кусочки мозаики компенсируются воображением игрока.
В Scholar of the First Sin большая часть текстов были дополнены или вовсе переписаны для того, чтобы связать историю с тремя дополнениями, которые идут в комплекте. И неожиданно интересным решением разработчиков оказалось изменение расположения предметов и врагов, благодаря чему игра ощущается свежо - даже для тех, кто прошел оригинал.

Например, “тусклый уголь” можно получить лишь после победы над одним из второстепенных боссов. На локациях появились новые окаменевшие персонажи, которые блокируют проходы, заставляя иначе проходить игру.
Враги были перетасованы, и Forest of Fallen Giants теперь буквально наполнен армией солдат нежити, а реку патрулирует здоровенный огр. The Pursuer теперь на 100% оправдывает своё название, словно Nemesis из Resident Evil 3, он поджидает нашего аватара в самых неожиданных местах. Конечно драться с ним необязательно, но за победу дают мерцающий титанит – редкий предмет для усиления оружия и доспехов.
Неожиданностью станут и красные фантомы. Некоторые из них настроены настолько грамотно, что кажется, что играешь с реальными людьми. За победу над ними вы можете получить специальные доспехи у одного из персонажей.

Все три масштабных дополнения присутствуют в комплекте Scholar of the First Sin. Каждое из них выполнено в уникальной стилистике и содержит новые виды противников и боссов. В Crown of the Sunken King, мы попадаем в локации, которые похожи на руины цивилизации Майа. Стены украшены характерными узорами, а возле первого костра открывается прекрасный вид на пирамиду. Башня в Crown of the Old Iron King выглядит уже не так впечатляюще, но предлагает множество самых сложных ситуаций, которые испытают вас на прочность. Любоваться пейзажами можно и на заснеженных просторах огромного собора из дополнения Crown of the Ivory King. Однако сильно засматриваться не стоит, здесь на каждом шагу игрока подстерегают сильнейшие противники и замаскированные ловушки. Невидимый босс, метель и черные фантомы серьезно испытают ваши умения. И именно в этом дополнении вас будет ждать одна очень неожиданная битва.

Дополнения рассчитаны на кооперативное прохождение, которое в Scholar of the First Sin предпочтительно. Еще в оригинальном {parent-9481} разработчики сумели сделать удобную систему призыва, лишенную проблем предыдущих игр серии благодаря специальному кольцу - интересной вариации лобби. Выбирая служение одному богу через данный аксессуар, вы гарантированно видите знаки друг друга, что позволяет вам моментально соединяться без лишней головной боли.

Еще одним приятным моментом стало решение проблемы чрезмерного роста отвечающей за подбор игроков памяти душ. Надевая специальное кольцо, весь полученный далее опыт уничтожается, не повышая Soul Memory.

Немаловажной особенностью переиздания является персонаж – ученый первородного греха (Scholar of the First Sin) по имени Алдия. Будучи братом короля Вендрика, он помогал ему создавать Дранглик. Уединившись в своем поместье, Алдия изучал нежить как ключ к нахождению тайн жизни. Он встречается в разных уголках королевства, а разговор с ним может повлиять на концовку игры, добавляя новый, альтернативный вариант финала.

***

Scholar of the First Sin – настоящий подарок для поклонников жанра. Глобальная перестановка контента вместе с дополнениями и графическими улучшениями способна подарить сотню часов увлекательной игры даже тем, кто уже прошел {parent-9481} на консолях прошлого поколения. Если вы уже выбили платину в {parent-9452}, но хотите больше, то Scholar of the First Sin - именно то, что нужно. А всем, у кого нет PS4, переиздание просто обязательно к покупке.

25.11.2020

Читайте также

Dark Souls III: Ashes of Ariandel - Famitsu раскрыл дату выхода и детали первого дополнения

Dark Souls III: Ashes of Ariandel - Famitsu раскрыл дату выхода и детали первого дополнения

Dark Souls III, Dark Souls
В свежем выпуске японского журнала Famitsu была раскрыта дата выхода первого загружаемого дополнения к ролевой игре от FromSoftware - Dark Souls III. Так, первый из двух запланированных аддонов - Ashes of Ariandel - выйдет 25-го октября по цене 1,200 иен (~12$).
На рынке существует гигантское количество моделей данной техники, предназначенных и для бытового, и для профессионального использования. Десятки брендов предоставляют продукцию в самых разных ценовых характеристиках. Однако если вы хотите выбрать что-то

На рынке существует гигантское количество моделей данной техники, предназначенных и для бытового, и для профессионального использования. Десятки брендов предоставляют продукцию в самых разных ценовых характеристиках. Однако если вы хотите выбрать что-то

Чтобы добиться успеха в любой бизнес-сфере, следует не только изучить литературу по планированию, маркетингу и рекламе, взаимодействию с клиентами, но и научиться верить в себя, принимать решения, действовать без страха и оглядок назад. И самый простой вариант обрести желаемое – прочесть книги, написанные опытными тренерами по саморазвитию и личной продуктивности.