Обзор Bloodforge

Обзор Bloodforge

Британская студия Climax в свое время активно обсуждала жанр технологических тактических экшенов на страницах {parent-9777}, обещая создать суперпроект для приставок тогда еще нового поколения. Спустя шесть лет все та же Climax превратилась в конвейер из безвкусных мультяшных проектов, на основе глобальных лицензий. Новый проект Bloodforge, изданный с помощью Microsoft Studios в Xbox Live выглядит, как слабая попытка вырваться из порочного круга.

Вселенная Bloodforge перемещает играющего в мир северных и кельтских мифов, где суровый герой Кром, убив тысячи врагов в бесконечной войне, возвращается к обычной жизни охотника в лесу. Зарезав под воздействием магии свою жену, славный герой бросает вызов богам, пытаясь повернуть время вспять при помощи священной кровавой кузницы.

Пытаясь создать что-то новое, творцы из Climax соединяют выцветшую гамму Mad World с основами {parent-10002} и подвижной камерой. В результате игра выглядит как все тот же Mad World, (черно-белая гамма и красная кровь) только выполненный на несколько уровней хуже оригинала. Возможность использовать разное колюще-режущее оружие, молоток, арбалет, режим ярости, помощь богов и специальные перчатки хоть и дают некоторое разнообразие в тактике поведения, но общая картина выглядит все также неприглядно. Введение в игру стимпанковских элементов, вроде роботизированного циклопа и гигантских монстров оживляют интерес на несколько минут, но общая механика и однообразие представленных ландшафтов вместе с невнятной стилизацией под Миллеровские “300 Спартанцев” вызывают тошноту и горькое разочарование.

Управление в Bloodforge выполнено просто ужасно. Контроллер почти всегда неточно реагирует на желания играющего, а кокаиновая камера превращает обычную схватку в невнятное копание в грязи. Более того, массу вопросов вызывает боевая система, где сильного противника можно несколько минут кромсать в обычном режиме, постоянно перекатываясь и добить в QTE схватке с первого раза в режиме ярости.

Здоровье в Bloodforge автоматически не восстанавливается. Его можно немного поправить при помощи специальных рун, которые не только спрятаны под горами мусора, но и должны быть активированы отдельно. Причем, первая руна восстанавливает, только треть здоровья, когда вторая восполняет оставшиеся две трети. По мере зачистки 8-ми миров, Кром получает новые магические способности, но даже они неспособны оживить интерес к визуально неприятному, однообразному и просто скучному проекту.

Bloodforge с выцветшей графикой и в режиме ярости еще и с выкрученной на максимум яркостью, неудачным управлением, скучными уровнями и невнятным сюжетом даже в моменты дизайнерского креатива оставляет впечатление неудачного эксперимента обкурившихся студентов. Наблюдать это зрелище и уж тем более играть в это странное варево ради ачивок или сетевого рейтинга уж точно удел исключительно избранных.

Автор - XTR

Тестировалась версия для Xbox 360

28.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

World of Tanks - Wargaming показала, как популярная игра про танковые сражения выглядит на PlayStation 4 Pro

World of Tanks - Wargaming показала, как популярная игра про танковые сражения выглядит на PlayStation 4 Pro

Компания Wargaming сообщила о технических особенностях, которые популярная танковая онлайновая игра World of Tanks получила на мощной консоли PlayStation 4 Pro, поступившей в продажу 10 ноября. Вместе с этим были опубликованы официальные скриншоты, сделанные на новом железе.

World of Warcraft - Подробности о Режиме Войны

Еще во время выставки BlizzCon в 2017 году, студия Blizzard объявила о том, что вместе с выходом следующего дополнения для MMORPG World of Warcraft - Battle for Azeroth, игрокам придется попрощаться с PvP-серверами. Теперь же, благодаря Q&A с директором игры Ian Hazzikostas, мы теперь можем узнать новые подробности о том, что придет на замену привычной PvP-системе.
Несколько причин начать играть в Cosmolot

Несколько причин начать играть в Cosmolot

Азартные игры на площадке Cosmolot нравятся практически всем, кто их попробует. Не удивительно, что даже без агрессивной рекламы (чем грешат многие конкуренты) сюда массово приходят люди. И сейчас мы постараемся рассмотреть основные положительные моменты игры на этой площадке.
Физический тираж Destiny 2 оказался в два раза хуже оригинала

Физический тираж Destiny 2 оказался в два раза хуже оригинала

Дисковый тираж Destiny 2 в Великобритании оказался более чем в два раза хуже, чем у оригинальной игры. Если первую Destiny за первую неделю старта купило 417 тыс. человек, то вторую приобрело только 175 тыс.