Всем привет! Если бы меня попросили составить список о самых недооцененных играх, то игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth была бы на первом месте в этом списке, и сегодня я вам расскажу почему.
Сюжет
Весь сюжет крутится вокруг загадочного монстра, который создал и написал о нем в своих книгах Говард Лавкрафт, монстра же этого звать Ктулху. Ктулху- это божество, владыка миров, который ждет своего часа уже на протяжение большого количество времени на дне тихого океана. Мы выступаем в роли частного детектива Джека Уолтерса, который получает задание найти человека, последний раз его видели в рыбацском городке под названием Иннсмаут, остановившись у отеля детектив решил походить по городу и разузнать подробностей, однако встречает его город не очень дружелюбно, объясняя это тем, что в этом городе не любят чужаков. Разузнав немного подробностей и встретившись лицом к лицу с чудовищем, которое пряталось на чердаке у одной семьи мы отправляемся в отель, чтобы переночевать и с рассветом продолжить расследования. Придя в отель, у Джека начинаются видения, о том, что владелец в подсобке убил женщину, и по воле судьбы хозяину пришлось отлучится, а мы в свою очередь идем проверять правда ли это. Пройдя в подсобку мы увидим то, что видение было правдивое, и в быстром темпе выходим, дабы нас не заметили. Пройдя в номер мы ложимся спать, но жители Иннсмаута не намерены выпускать нас из города живым, из-за подробностей, которые мы увидели на чердаке, и тут начинается сам геймплей. В конце концов мы убегаем из этого ада. Но из-за интереса полиции к этому городу, нам приходится вернутся в это адское место, но уже с подкреплением, но не все идет по плану, мы попадаем в засаду.
Геймплей
Надо помнить то, что мы не солдат элитного подразделения, а обычный детектив, поэтому забудьте о крепком духе, в игре нет прицела или подсказки сколько осталось патронов, вообще весь интерфейс отсутствует, дабы в плотную приблизится к реальности. Поднявшись на крышу у персонажа начинает кружится голова, когда персонаж боится, то вся картинка начинает двоится, когда мало здоровья персонажу становится тяжело ходить. В этой игре вы можете умереть не только от шальной пули, но и от страха, или от того, что ваш персонаж сошел с сума и застрелился. Когда персонаж боится то у него начинается паника. Тут не получится спрыгнуть с лестницы и начать раздавать хедшоты направо и налево, тут если вы спрыгнули с лестнице велик шанс сломать ногу, и не попасть по врагам, а поскольку ваш персонаж не супер солдат он не умеет сам лечится и от очереди с пистолет-пулемета Томпсона персонаж погибнет. Есть в игре головоломки, зачастую они не сложные. Ваша задача нигде не указана, поэтому приходится думать куда идти, локации даются большие, поэтому на некоторых приходится долго побегать.
Враги
Врагов в игре не очень много. Обычные люди, и рептилии, которые умело обращаются с оружием и ходят на двух ногах как люди. Также в игре есть нечто, которое я даже не знаю, как описать. Оно похоже на осьминога, легко обходится без воды, его частенько приходится встречать в игре, а в одной из миссий нам придется его взорвать. Оно не может передвигаться, поэтому его легко можно обойти, но если оно вас достанет, то мало не покажется.
Атмосфера
В игре очень хорошо передана атмосфера одиночества и депрессии, вам нужно разгадать одну большую загадку Иннсмаута, и вы вместе со своим персонажем погружаетесь в четные попытки ее разгадать, вы с головой ныряете в эту атмосферу и с удовольствием двигаетесь по сюжету.
Графика
Графика для 2006 года весьма хорошая, все видео проходят от первого лица, персонажи выглядят прорисовано, вот только они все на лицо похожи, но, когда по вам со всех сторон стреляют на это как-то не обращаешь внимание. Оружия выглядят качественно, хоть их и не много. Картинка отвращения не вызывает, играть весьма комфортно.
Итог
Игра просто отличная, качественный сюжет, отличные персонажи, и сама история рассказана на высшем уровне, но из-за багов и ошибок люди игру приняли очень плохо, сейчас же все уже исправлено, но об игре никто не знает, из-за дурной репутации. И из-за этого не вышло продолжение игры, которое было заплонировано еще на разработке первой игры. В игре вырезали вторую альтернативную концовку, тупой исскуственный интеллект, вы если присядете и будите ползти перед врагом на расстояние вытянутой руки он может вас не заметить, враги стреляют больно, вам постоянно приходится лечится, патронов всегда не хватает, но в этом случае вам поможет отличный друг и товарищ монтировка. Игра получилась просто великолепноый, но ее так и не заметила публика.
Спасибо за внимание!!!