Мир покрытый хромом

Вступление

В какой игре вы найдёте главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland.

Этот прекрасный мир

Этот тактический шутер от первого лица мне запал в душу моментально, только запустив его  можно ощутить весь размах. Эти огромнейшие пространства, по которым ещё и можно свободно перемещаться куда заблагорассудится. Территории поистине внушительны, даже в некоторых местах чересчур и очень своевременно, нам на помощь приходит всевозможная техника, в виде шагающих роботов, багги, летающих мотоциклов. И всё это богатство без всяких долгих ожиданий и многочисленных подгрузок местности. Стоит уровню загрузиться один раз и он больше не будет утомлять вас этой процедурой. Меня это очень порадовало, строго говоря, на тот момент у меня был не самый лучший компьютер и я ожидал совершенно другой картины.

Но меня больше поразила густота насыщенности объектами общего окружения. Всевозможных деревьев, кустарников, горок, болот с озёрами на столько много, что игроку и врагам трудно различить друг друга и с пары, тройки метров. А ведь кроме нас в игре хватает и других зверушек, к тому же не все из них являются травоядными.

Конечно, если игроку идти по гладкой дороге, в полный рост, противники его задолго заметят, до подхода к аванпосту. Тем и примечателен намёк на стелс, можно скрытно подползать из густой травы, к ни о чём не подозревающим врагам. А если прокачать умения, в арсенале которых есть такие замечательные девайсы как: улучшение зрения, ускорение, броня, невидимость, то игра превращается совершенно в новую систему. Хотя, можно было бы обойтись и без всяких нано-гаджетов, используя проверенное временем средство - оружие.

Оружие и инвентарь

Открыв свой, мягко говоря, не большой рюкзак, мне было ясно “Рембо” здесь не прокатит. Просто не получится обвешаться всевозможным стрелковым вооружением и с лёгкостью бегать, умерщвляя всё, что движется.

В таком крошечном инвентаре уместится разве что один пистолет средних размеров, ну и тяжелый автомат. Каково же было моё разочарование по этому поводу, когда я увидел какой арсенал можно выбрать себе в помощь. Тут и базуки, всевозможные винтовки, чего только нет. А выбрать можно только что-то одно. Грусть, печаль, разочарование. Хорошо хоть патроны можно забрать, прям у убитых ранее противников, если конечно уже расстрелял всё, что взял со своего корабля. Вообще говоря о луте, облутать в игре можно каждого противника и это прекрасно. У некоторых помнится я даже находил такие забавности, как MP3 плееры с музыкой. Как говорится мелочь, а приятно.

Интеллект, всё ещё искусственный

Говоря о противниках, хочется сказать, они явно недурственны. Поляки сделали ИИ в игре куда умнее, чем могло показаться на первый взгляд. Противники могут технично обойти игрока с тыла, да и метают гранаты они на редкость точно. Почём зря не лезут на пули, да и пытаются как-то применять укрытия. Что особенно интересно, так как противник выбирает из чего метко подстрелить розовые булочки игрока. Враги не будут за сотни метров пытаться застрелить героя из банального автоматического пистолета. Просто подождут пока игрок подойдёт ближе и тогда уж точно, выпустят в него весь имеющиеся боезапас.

Сюжет

Сюжет в игре это просто отдельная тема. Конечно, это далёкое будущее, со всеми отсюда вытекающими, нанотехнологии, колонизация солнечных систем, но это не главное. Сюжет куда более драматичен и напоминает, какую то бразильскую мыльную оперу. Есть и предательства и любовь и тяготы лишений и зловещие мегакорпорации, которые всюду распустили свои щупальца, новые знакомства и муки потери дружбы.

На первых парах сюжет может показаться достаточно банальным и угадываемым, но вскоре понимаешь, что это совершенно не так. И всех будущих перепетой судьбы главного героя, нам ни в коей мере ни угадать. Непредсказуемых зигзагов судьбы будет предостаточно, буквально на каждом удачном моменте, когда совершенно ничего не ожидаешь. В общем, сюжет очень и очень большой, детальный и действительно заставляющий проходить игру, чтобы узнать всё ли хорошо закончится у понравившегося героя. Дойдя всё же игру до одной из трёх концовок, я ещё очень долго был под впечатлением и конечно же в этом великолепии,  весомую долю проявил тот саамы сюжет, за что я благодарен сценаристам, не зря если свой хлеб.

Локализация

В то же время меня очень сильно порадовала локализация игры. Перевод выполнен на редкость шикарно, звук именно такой, каким я его хотел видеть в игре 2003 года. Локализатороы, на мой взгляд, огромные молодцы, все диалоги, да и просто звуки в игре слушать очень приятно. Что примечательно и текст переведён на должном уровне. Я бы купил эту игру, только за прекрасный Русский перевод, хотя и без него всё ровно приобрёл бы.

Минусы

Очень часто можно слышать, о катастрофической нехватке физики в этой игре, особенно от поклонников таких игр как “Half-Life”. Да, с этим действительно есть проблемы. Все перестрелки в игре напоминают что угодно, но не военные действия. Про баллистику вообще хочется промолчать, особенно поведение вражеских трупов, если в них разрядить пару обойм, они ведут себя ну очень уж нестандартно и летают низко, как залётные птицы.

Но зато движок в игре очень работоспособный и довольно бодро обрабатывает большие территории, со всей растительностью и мелкими объектами. Текстуры живые и приятные глазу, даже при рассмотрении объектов в близи. Да есть свои погрешности в обработке помещений, это факт. С другой стороны, где вы видели на военных базах изысканные интерьеры в стиле “рококо”. А то, что они похожи друг на друга, как близнецы у зеркала, так всё по уставу армии. Да и движок можно сказать явно делали не для узких, замкнутых пространств.

Итоги

Игра очень интересная и может потягаться со многими именитыми аналогами. Звук хорош, местами можно было бы чуть больше разнообразить, дабы на слух понимать из чего тебя пытается подстрелить засевший в засаде боец. Но, в общем, слушать временами даже приятно, особенно игровую музыку. Графика со своей индивидуальностью, в лучших традициях Польских авторов. Красиво, но на персонажей лучше не смотреть. Игра в целом вырисовывается добротной, без явных ляпов, не игра года конечно, но и пропускать её будет кощунством.

Вот уже 2016 год настал, а обещанный когда-то Chrome 2 новостями не буйствует, погребён в замороженном виде по сей день. Будем надеяться и держать кулаки, дабы эта серия не была забыта, как многие другие замечательные игры. 

Мои оценки игре:

  • Графика 8\10
  • Геймплей 6\10
  • Сюжет 10\10
  • Дизайн уровней 9\10
  • Звук 8\10
  • Локализация 10\10
  • Искусственный интеллект 8\10
03.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Приключения на Диком Западе всегда пользовались популярностью среди посетителей виртуальных казино. Именно поэтому разработчики из студии Net Entertainment решили посвятить этой тематике свой очередной игровой автомат, который получил наименование Dead or Alive. Данный гаминатор обладает качественно проработанными визуальными эффектами и весьма интересным игровым процессом.
За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

Battlefield 1 – популярный сетевой шутер, который несмотря на то, что вышел уже более года назад, все еще пользуется большой популярностью среди игроков. Игрокам здесь предложено выбрать один из нескольких классов. Каждый из них имеет свои особенности.
Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

NieR: Automata
Рецензенты западных игровых изданий уже опробовали новую игру от Platinum Games и поделились своими обзорами с общественностью. Журналисты остались в восторге от  NieR: Automata - от динамичной боевой системы, запутанного, интригующего сюжета и необычного дизайна.