Ленивый обзор на BioShock Infinite

Я уверен, что все ну или большая часть кто это читает, прошли эту игру. Но я решил о ней написать, так как она оставила след в моей не большой геймерской жизни. Саму игру я прошел относительно не давно, и поэтому она стала идеальной для написание обзора. Я опишу ее кратко и не чего лишнего не будет. Я пожалуй начну.  

Сюжет

Я начну с сюжета, так как в BioShock Infinite сюжет играет огромную роль. Пожалуй, это одно из главных достоинств в игре. 

Букер Девитт - частный сыщик , который  сгубил свою жизнь и задолжал кучу денег. Его отправляют в летучий город за "магической" Элизабет, за ее возвращение ему простят игорный долг. Элизабет является как бы дочерью Комстока, при прохождений игры вы все поймете. Она может переходить из одной реальности в другую или переносить из них вещи, так как ее палец остался в другой  реальности , из за случая  в детстве.  Город в который его отправили Колумбия, о боже это просто шикарный город про него можно писать отдельный обзор, но я пожалуй сдесь  не буду на нем много останавливаться. Скажу только что, этот город создали два гения который встретят вас при входе, и будут появлятся в разных моментах игры. Эти Гений  на самом деле уже  мертвы.

Найти девушку было не сложно, после побега за ними начинает охоту Комсток. Комсток как бы главная шишка в этом городе, его считают неким божеством. И по всей игре он будет мешать нам покинуть город. После того как вы сбегаете, начинается самое интресное. Вы окажетесь в центре войны между властями города и рабочими. Вас будет преследовать огромный механический соловей (страж Элизабет). Так же вы вступите в конфликт с Властями, так как они заметят у вас метку "Ложного Пастыря". Далее вы узнаете  как появился город , кто его создал и все главные тайны.  Букер будет пытаться помочь Элизабет, узнать кто она. Вас будет кидать из одного измерения в другой , где в одном вы герой который мертв, а в другой главный злодей  города ,вы встретите прошлое Элизабет, от которой много узнаете и та оставит вам послание. Вообщем скучать вам не придется, и Сюжет будет вас всегда держать, что есть большой плюс. 

При прохождений игры стоит обращать внимание на каждую деталь, так  как в  BioShock  нет нечего случайного. Даже самая обычная поездка на лодке до маяка , его крещение, встреча с инженерами  которые предлагают вам кинуть монетку, все это не просто так. Каждый диалог стоит внимательно слушать, если вы не хотите в конце сидеть с лицом "что это было?" как у меня в первый раз.  

Над самой  концовкой  стоит хорошо подумать. И понять ее очень сложно, я сам прошел игру дважды, что бы все понять и досих пор иногда  обдумываю её. Разработчики над ней очень хорошо постарались. Не сказать, что концовка грустная но она оставляет, какое то тусклое  настроение.

Геймплей

Геймплей в игре очень простой и легко освоеваеться. Не придется держать кучу кнопок что б успеть все сделать.

В игре приличный набор винтажных пушек, которые очень круто стреляют. Так же присутствует магический способности которые вы будете приобретать в ходе игры и на использование которых вам понадобиться "соль". При первом прохождений я не использовал все способности, а использовал только на дамаг так как я хотел побыстрей пройти игру. Но при втором прохождений я старался использовать всё, так как их очень интересно  комбинировать, хотя за частую мне не хватало соли. Во время боя вам будет помогать сама Элизабет , она будет кидать вам Хп и Соль, а при особых случи может из параллельной реальности поставить стенку, патроны или тому подобные полезные вещи. Вне боя она может подкинуть отмычку или деньги. Мне очень понравились  рельсы, на которых можно довольно весело покататься. Катаетесь вы с помощью  "Небесного Крюка", который так же можно использовать в ближнем бою и который очень эпично разрывает головы.   При смерти вы не будет возрождаться, как обычно а вас будет откачивать Элизабет. 

Что хотелось сказать о боссах, в игре их почти что нет. Нет конечно можно вспомнить чувака с длинными руками который появляется иногда или тот дух на кладбище (мать Элизабет ), но это не то хотелось сразиться  с каким нибудь тяжелым босом, что б прям  нервы , перезапуск а потом такое расслабление когда его  прошел. Что бы убить обычных ботов достаточно один - два попаданий в голову, и особой опасности они не представляют. Иногда появляются "Пожарный" или "Патриот" что добавляет не много сложности. И как, я понял разработчики делали упор не на мехнанику шутера  а на сеттинг и персонажей, что очень хорошо у них получилось. 

Если сказать коротко, то геймплей в такой игре отличный и простой, заслуживает высокой оценки.

Графика и музыка

Графика в этой игре на любителя. Так как не все любят яркой картинки, и не которым (как мне) хотелось не много мрачности. В BioShock Infinite графика не является сильной стороной, для тех кто любит хорошую графику это не очень понравиться,  есть "мыльные места". Но для тех кому графика не так важна, она будет даже очень отличной ведь если не в сматриваться то все очень даже хорошо. 

Отдельно хотелось бы сказать на проработку города Колумбия. Это большой и красивый город, Американского стиля 19-20 века. Фабрики, центральные  парки и аллеи , строение домов, торговые автоматы, интересная одежда у простых горожан это все достопримечательности города, но есть и трущобы где в основном живут обычные бедные люди, рабочие фабрик. Которые в будущем и поднимут восстание, в которым вы примете непосредственное участие, в двух разных реальностях. Вообщем город у разработчиков получился шикарным.   

Музыка в этой игре даже очень  атмосферная. Она подходит под этот город. Я часто ее слышал когда ходил по городу и мне она довольно нравилась добавляла атмосферы , хоть ее было не много. Она похожа на музыку 20 - 30тых годов и такая музыка мне по душе. 

Итог

Этой игре я поставил 9/10.

P.S простите скорее всего этот обзор покажется довольно скучным, так как я написал только основное много упустил. Все потому что я очень ленивый.

02.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Стало известно, что сюжет игры Anthem от студии BioWare будет похож на вселенную «звездных войн». Также Anthem будет существенно отличаться от трилогии Mass Effect и несколько отойдет от «твердой» научной фантастики. Эту информацию раскрыл Аарин Флинн (Aaryn Flynn), вице президент BioWare Edmonton.
Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

NieR: Automata
Рецензенты западных игровых изданий уже опробовали новую игру от Platinum Games и поделились своими обзорами с общественностью. Журналисты остались в восторге от  NieR: Automata - от динамичной боевой системы, запутанного, интригующего сюжета и необычного дизайна.