Консольный слэшер

Предисловие 

Скажу сразу, я не играл ни в одну часть душ кроме этой, и не являюсь фаном и т.д. Сравнивать мне не с чем, поэтому буду писать про свои ощущения и впечатления от игры.

Сюжет

С сюжет знаком бегло, знаю только основы. Давным-давно не было ничего, только драконы. Но затем резко запылал пожар и появился великий огонь. Этот огонь дал силу древним существам, которые с помощью огня обрели великую силу и восстали против драконов. Победив драконов, эти существа построили город, вокруг которого начали образовываться мелкие поселения, затем государства и т.д. Этим существам стали поклонятся как богам, а сам город стал называться городом богов. И все было бы прекрасно, но тут великий огонь (который давал силу этим богам) стал угасать, и тут они задались вопросом: а как это пламя продлить? И тут на помощь пришла ведьма, одна из богов, которая решила воссоздать древнее пламя искусственным путем, но что бы оно горело вечно. Как вы понимаете это ничем хорошим не закончилось и появилась нежить. Нежить заклеймена знаком тьмы. Проклятые знаком тьмы не могут умереть, как их не убивай они все равно воскреснут. Но что тут плохого? А то, что с каждой смертью или от времени, эти люди становились как гули из фаллаут. То есть безмозглыми зомби, бессмысленно бродящими по свету. И тут один из богов, Гвин, решил пожертвовать собой, чтобы разжечь огонь вновь. И у него это получилось, огонь вновь запылал, продлив эру пламени. От этого пламени у людей пропадает знак тьмы. Но огонь вновь тухнет и начинается проявляться знак тьмы и вновь должен найтись герой который пожертвует себя во имя пламени. И таких циклов, по-видимому, было в мире душ очень много. Цивилизации рушились одна за другой, и новый города строились буквально на руинах других. Многие государства просто уходили из истории. И между каждой частью душ, возможно, проходят сотни или даже тысячи лет.

Геймплей

Консольный слэшер. Ну а теперь подробней. В игре нам представлены несколько классов, которые отличаются начальными статами, уровнем и снаряжением. Ясное дело, что в начале легче будет играть за рыцаря чем за нищего. В общем особой разницы между классами нет, в ходе игры вы все равно сможете прокачать статы которые вам нужны и так же сможете одеть рыцарские латы и взять меч за нищего, как и за рыцаря. Или если вы взяли рыцаря, качать ему интеллект и веру, дабы взять в руки посох и колдовать. Единственное что в начале у мага будет больше веры и интеллекта, а у рыцаря будет больше силы, ОЗ, стойкости и ловкости. Все заклинания доступны как для вора, так и для нищего, просто качайте нужные статы. В этом особого минуса не вижу, просто смысл классов как таковой отпадает. Далее про статы.

В игре у нас есть: сила, ловкость, стойкость, физическая сила, вера, интеллект, жизненные силы, вера, удача, ученость. Я думаю тут и так понятно что за что отвечает. Могу только сказать что ученость отвечает за количество ячеек заклинаний, которое мы можем использовать одновременно + за поглощение урона, в основном магического. Урон делится на 2 категории: магический и физический. Физический и магичиский урон бывают 3 типов. Физический: дробящий, рубящий, колющий. Дробящие - молоты, булавы и т.д. Колющие - пики, копья. Рубящие - мечи, алебарды и т.д. Магический урон: от огня, от тьмы и от молнии. 

Теперь про опыт. Тут эквивалентом опыта являются души. Души мы получаем из убитых нами врагов (что логично). Души мы тратим на прокачку выше описанных статов. Опять же. Хотите быть магом? Качайте веру, ученость и интеллект. Хотите быть рыцарем? Качайте силу, ловкость, физ.мощь. Кстати, очень бесило в игре, что за некоторых врагов, которых ты убиваешь на изи, дают 500 душ. А за врагов, которые могут доставить больше чем некоторые боссы в игре (о них позже) всего 800. Но к концу игры, если вы правильно раскачались, для вас все враги будут не больше чем назойливые мошки. За каждый прокаченный уровень, нужно будет отдавать все больше и больше душ на прокачку. Цена за прокачку уровня растет в арифметической прогрессии, то есть каждый последующий лвл будет стоить вам на 300 душ больше.

Теперь про боевку в игре, что тут по сути самое главное. У нас есть куча видов оружия и заклинаний, с которымт мы можем месить врагов. Так же в игре есть куча различных шитов и видов брони, от легкой до тяжелой. Одевать наше снаряжение мы можем в две руки. То есть в одну руку мы можем взять меч, а в другую щит. Либо взять меч в две руки, щит убирается за спину. ( лично я ходил всю игру с двуручным мечем и ни разу не  пользовался щитом) Щитом мы можем блокировать атаки врагов, каждый заблокированный удар стоит нашей выносливости, и когда она у вас кончится вы не сможете блокировать атаки дальше. У каждого шита есть свои характеристики. Есть щиты с полным поглощением физ.урона, но такие щиты как правило весят много, и она громоздкие. Если у вас не достаточно силы, что бы удержать меч в одной руке, то вам придётся пользоваться обеими руками, либо выбрать меч по легче (требующий меньше силы) Так же у каждого щита, меча есть свои бонусы к характеристикам. Например, если у оружия 200 урона и бонус к силе и ловкости E,а у другого меча урон 180, но бонусы к характеристикам D, то лучше выбрать второй. Так же наш главный герой, как любой человек, не может нести на себе тонну снаряжения, и у вас есть процент нагрузки. При нагрузке свыше 70% ваш ГГ медленней перекатывается (значительно медленней). Советую вам не носить такую броню, либо качать физ. мощь на крайняк. Если мы атакуем врагов со спины, то проводится спец. атака, называемая бекстеб, наносящая приличное количество урона.

Теперь по подробней о броне. В игре я не заметил особой разнице между уроном от врагов в легкой броне и тяжелой. Зато я ощутил огромную разницу в подвижности ГГ. Например я ни как не могу пройти 2 боса в игре, пока не поменял броню на более легкую. В тяжелой броне у меня могло быть так, что я успел сделать перекат, но из-за своего веса ГГ очень медленно перекатывался и бос успевал дать мне удар буквально по заднице, во время переката. Основные резисты к урону идут с прокачки скилов, а не от брони. Лучше выбирайте снарягу так, чтобы процент нагрузки не превышал 70% и не сковывал движения.

Оружие в игре можно улучшать титанитом, разной степени крутости. Например, для начала вам нужен малый осколок титанита, затем большой осколок титанита, потом обломок и сам брусок. Чем выше уровень прокачки оружия, тем больше нужно ресурсов. Что бы перейти от одного типа титанита до другого нужно прокачать его 4раза: 1 штука 2 штуки 4 штуки 6 штук. Так же существую разные типа самого титанита, типа мерцающего. Такие нужны для прокачки особого оружия. Прокачивать броню нельзя, но можно прокачивать шиты, луки, арбалеты. Так же есть другой способ улучшить наше снаряжение - это закалка. Для закалки нам нужны особые самоцветы, которые будут придавать нашему оружию уникальные орб эфекты, либо улучшать его показатели. Но использовать все самоцветы, сразу мы не сможем, кузнецу нужны особые угли, которые найти можно по всему игровому миру. В основном они спрятаны в потайных углах.

На нашей базе у нас есть кузнец, торговка и НПС у которого мы будем прокачивать лвл. Во время своих путешествий мы будем находить различных персонажей, которых можно будет позвать к себе. После чего они будут торговать чем-то особенным. К слову всех их мы можем убить, и получить их вещи. Но основные НПС будут возрождаться (т.к. они носители черной метки), но у них будут увеличены цены на товары. Что бы вернуть все на круги своя, нужно отпустить грехи у спец. НПС.У НПС мы можем купить уголь, который увеличивает ОЗ или выбить из мобов.

Теперь хочу поговорить про сложность игры. В душах вы не можете выбрать уровень сложности, для всех он один. Наверно, многие из вас ,так же как и я, слышали что ДС славится своей сложностью и трайхардностью. Ну так вот. Лично я не испытал никакой сложности от игры и от ее босов. Типов врагов в игре достаточно мало, поэтому их атаки начинаешь запоминать и щелкать их как орешки. + главное понять что броня в игре не решает и не брать слишком тяжелую, что бы она не сковывала тебя. Просто укорачиваешься в опред. момент и бьешь. Уворот - удар. И так ко всем врагам. Со временем ходить по локации и месить мобов надоедает и на второй раз проходить игру не тянет. (лично меня) Возможно, я не ощутил той трайхардности потому что я ( мега скиловый игрок) вместо того чтобы идти на боса с маленьким лвлом и плохой снарягой, фармил одну локацию и прокачивал ЛВЛ со снарягой и затем уже шел на босов. В итоги всех боссов в игре я прошел со 2-3 попытки. А некоторых и с первой. Кстати, некоторые мобы показались мне сложней, чем многие босы в игре.

Графика и музыкальное сопровождение

Графика в игре не сверх прекрасная, но и не противная глазу. Многие локации хоть и маленькие, но выполнены достаточно хорошо. Много внимания к мелким деталям. Дизайн оружия, брони, врагов сделан на высоком уровне. Многие мобы выглядят мерзкой или страшно. Броня выглядит красиво и эпично ( для меня это был ее основной критерий). Для меня это игра на один раз, потому что ходить и снова месить тех же мобов и босов невыносимо. Я все видел и всех убил, ничем больше игра меня не удивит. Мобы нарисованы красиво, но их мало. Месить все тех же монстров на не очень большой локации надоедает. Так же не радует завышенная цена в 2000 рублей. Как по мне красная цена для этого консольного слэшера 1000-1200 рублей. Но потраченных денег не жалею, большую часть времени провел с удовольствием.

Вывод

Оцениваю игру на 7/10 из-за малого разнообразия врагов и маленького количества локаций. Так же не продуманной системы классов. Надеюсь вы смогли дочитать этот обзор до конца, потому что получилось достаточно много. 

04.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В Fortnite есть не только “Королевская битва”

У большинства пользователей survival-проект Fortnite в первую очередь ассоциируется с Battle Royale, и это совсем не удивительно, так как игра от компании Epic Games занимает одну из лидирующих позиций в данном жанре. Однако “Королевская битва” это не единственный режим доступный для игры и разработчики прекрасно помнят об этом.
В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Как быстро убивать сложных боссов и врагов высокого уровня

Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Как быстро убивать сложных боссов и врагов высокого уровня

Некоторые боссы в Xenoblade Chronicles 2 невероятно сложные или долгие, но только на первый взгляд. Лучший способ борьбы с ними - это Full Burst Chain Attack Combo. Как его делать? Тактика на самом деле не сложная. Вам необходимо в первой половине битвы поставить на босса четыре элементные печати.
Методы заработка реальных денег и прокачка персонажа в игре ArcheAge

Методы заработка реальных денег и прокачка персонажа в игре ArcheAge

ArcheAge – удивительная онлайн-игра с красивым открытым миром от разработчиков Lineage. Действие игры разворачивается в уникальном мире, где каждого игрока жду невероятные и удивительные приключения. Играя в эту игры вам придется постоянно вступать в схватки с другими игроками и персонажами, путешествовать, принимать участие в глобальных войнах, завоевывать земли и выполнять другие действия.