Предисловие
Здравствуй дорогой читатель! Сегодня продолжим вспоминать серию Корсары. Спустя два года после выхода предыдущей игры компания Акелла выпускает третью часть игры. И это собственно последняя часть, которую делает сама Акелла. Почему? Давайте разбираться.
Музыка
Начну, пожалуй, с единственного, что удалось в этой игре. В третью часть игры вернулся именно тот саундтрек, который полюбили геймеры в первой части. Русский симфонический оркестр порадует вас в основном спокойными и в некоторых моментах таинственными мелодиями. С музыкой так хорошо постарались, что, по-моему мнению, она получилась даже лучше чем в первой части. Именно хорошей симфонической музыки не хватало в предыдущей части.
Геймплей
Но, к сожалению, в игры играют не только ради музыки… С геймплеем в этой части все очень плохо. Точнее его нет. Все что вас ждет это унылые одинаковые квесты, которые вы берете у одних и тех же NPC. И так снова и снова и снова. “А как же сюжетные квесты?”- спросите вы. Он всего один и тянется на протяжении всей игры. Можно подумать, что разработчики пошли по пути Bethesda. Один квест, но очень крутой, проработанный, с кучей экшена и деталей. Нет, он невероятно унылый, но об этом позже.
В предыдущей части разработчики добавили джунгли, чтобы как-то разнообразить геймплей и добавить в него новые фичи. Так в продолжении их тупо вырезали. В результате сухопутный игровой процесс никакой. Морской геймплей не далеко ушел от второй части. Противники ведут себя тупо и особого сопротивления не дают. Если во второй части вас бесили энкаутеры с пиратами, то здесь их стало в два раза больше. Подводя промежуточный итог, с игровой частью разработчики сильно напортачили, не только не улучшили то, что есть, но даже ухудшили.
Сюжет
Еще хуже геймплея в этой игре является сюжетная линия. Сейчас я вам расскажу весь сюжет. Все начинается в порту к вам подходит почтальон и передает половину карты сокровищ, вы спрашиваете, где вторая, на что следует ответ, что она потеряна. Далее через кучу часов прокачки до 10 уровня у любого владельца таверны СЛУЧАЙНО оказывается второй кусочек карты сокровищ. Когда вы найдете сокровище, там СЛУЧАЙНО окажется брат\сестра. И тут сюжетная развилка забрать сокровища себе или поделить. Если вы жадный игра заканчивается, если нет, то вместе с новоиспеченным родственником идете захватывать и грабить города, потому что нужно. Это весь сюжет. Он уместился в пяти предложениях. В пяти, Карл! Это преступно мало для рпг. И ладно были бы интересные второстепенные квесты, так и их нет.
Графика
Даже для 2005 года игра выглядит устаревшей. И причиной этого является DirectX 8. Единственное, что выглядит в этой игре красиво, так это море. И то только из-за того, что сравнивать не с чем. В плане дизайна выглядят хорошо только арты к игре. В самой игре вас ждут крошечные, скудные города без архитектурных изысков.
Итог
Корсары 3 отвратительная игра. Фанаты серии до сих пор удивляются как можно было сделать настолько плохо. Скудные квесты, устаревшая графика, урезанный геймплей все это атрибуты, которые характеризуют игру. К сожалению, игровая индустрия не прощает ошибок и именно, поэтому на третьей номерной части известная всему миру серия Корсары заканчивается. Дальше Акелла попытается как-то на фанатах мододелах снова вернутся, и даже был шанс в лице фанатской команды Seaward, но бесполезно.
Интересный факт
В одном из российских журналов была рецензия на Корсары 3. В этой рецензии как обычно описывали игру, писали какая она «хорошая» и почему ее стоит купить. Но в этой рецензии есть один интересный скриншот из игры. На нем изображено градостроительное меню. То есть разработчики задумывали управление захваченными городами и их обустройство. Но до релиза эта затея не добралась.