Безысходность и тлен

Можно подобрать неимоверно большое количество синонимов к слову уныние. Мое мнение может быть совсем не обосновано, вернее сказать, я не хочу проводить аналитику, ибо кому нужна подробная критика от никчемного инкогнито!? Посему, я предупреждаю предварительно, что данный обзор - это совсем уж субъективная точка зрения, которая может не совпадать с Вашей кардинально.

Роясь в сегодняшнем окаменевшем

Есть несколько игр, которые сформировали мой вкус на игровом поприще. Я не стану кудахтать и как-то превозносить в ценности игровую индустрию. Игрок я с небольшим стажем. Вообще я не считаю, что игры - это искусство, для меня это довольно посредственное развлечение. Именно заурядное, порой скучное и невыносимое. Я очень капризный геймер и мало какая игра мне может понравиться. Но странная шутка в том, что одна из моих любимых видео-игр (когда-то) - Fallout 3. Сейчас я смотрю на нее как на экскремент. Но пять лет назад я провел за ней год. Серьёзно, целый год я отдал ей и тогда я просто не мог представить, что найду что-то лучше этого. Но, не смотря на мое нынешнее мнение о ней, я всё равно рад и благодарен бефезде за те эмоции. Вегас мне не понравился, как бы я не пытался погрузиться в него. Вообще в году 2012 я решил класть на игровую индустрию в целом. Вот совсем недавно, по велению судьбы (проведения нет, а это плоская шуточка) я решил поиграть в некоторые игры. Тогда я начал узнавать о последних игровых новостях и получил информацию касательно Fallout 4. Далее последовали просмотры трейлеров и прочего низкосортного кала, который меня почему-то подкупил. Я потратил свои кровные, а я тот еще жид и посему до сих пор очень ругаю себя за сей импульсивный поступок.

Наших дней изучая потёмки

В первые минуты игрового процесса я уже поник. Очень скучно и как бы Вам объяснить - присутствовала слишком наигранная динамика. То бишь с первых минут - я уже и в редакторе посидел, ребеночка потрогал и провел очень интересный диалог с представителем Vault Tec. Звучит конечно всё это круто, но меня не особо тронуло. В редакторе я пробежался глазами. Да можно сделать урода, да можно сделать красавца. На самом деле неплохо, я знаю, что этот редактор вроде как хвалили разные люди, поэтому тут совсем уж субъективно. Мне не понравился сюжет в целом, очень плоско и однобоко. Ищем сына, а там далее неожиданные повороты и подобные вещи, которые можно предугадать заочно. Игра, крой возможности и простор для фантазии сводят с ума (нет). Может есть люди, которые разобрались в том, как строить свой лагерь и может им это доставило, но тут я снова прослыл депрессивным ублюдком, которого всё не устраивает. Заниматься сими вещами я не хотел. Сначала я попытался по образу и подобию Александрии закрыть всё забором, сделал дело на четверть, по причине нехватки ресурсов и забил на это окончательно. Ну там конечно нужно было стулья и кровати всякие разные, которые я без воззрения совести поместил на улице под открытым небом, ведь чистый воздух полезен. Честно говоря ничего яркого в моей памяти игра не оставила. Хотя нет, были баги, но скажу сразу - не страшные. Вообще игру некоторые поливали за это, мол тут невпроворот подобных вещей. Я заметил их совсем мало. Иногда у меня гнали некоторые важные npc и проседал фпс на некоторых локациях. А! Как это я ничего не запомнил, те долгие загрузки останутся в моей памяти надолго, спасибо вам Bethesda, вы научили меня терпению.

Доходней оно и прелестней

Хотел бы я сказать, что игра мне понравилась, что чудна она и приятна мне. Хотел бы я написать всё стандартно, мол построчно расписать графику, сюжет и геймплей. Пройти ее до конца не смог, хотя может в самом финале меня ожидал какой-то приятный сюрприз, кой изрядно бы меня удивил, и мое мнение изменилось бы так, что мне было бы стыдно даже и думать о том, что написано мною выше. Но увы, я не могу тратить время на то, что не приносит удовольствия вовсе.

Может этот обзор объясняется юношеским максимализмом. Но написал я всё откровенно, стараясь избежать лишнего фарса и пафоса. Возможно, когда-то мои взгляды и ценности изменятся и я взгляну на эту игру совсем по-другому, но этого пока не происходит. Вообще я давал игре шанс. Я забросил ее и решил к ней вернуться, но испытание временем никак не повлияло.

Мне наплевать на бронзы многопудье мне наплевать на мраморную слизь

А ведь хотел избежать патетики, однако любовь и страсть к Маяковскому дает о себе знать. Оценка в данной ситуации - это лишь формальность и я прошу это заметить. Тут важен сам факт, что игра мне не понравилась, посему данный обзор (как я уже говорил, немного в иной интерпретации)  не является вещью объективной, а содержит в себе лишь мое личное, совсем не критичное мнение.

05.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.

Шпион, который меня покорил

CounterSpy
Сегодня я представляю вашему вниманию лайтовый обзор на лайтовую игру, которая досталась мне в этом месяце бесплатно по подписке PS Plus. Я довольно-таки скептически отношусь к раздачам неизвестных для меня тайтлов, но, тем не менее, всегда их пробую.