
Во время подведения итогов за 2016 год компания Activision обнародовала новую информацию по очередной части серии популярных шутеров от первого лица {parent-9655}, разрабатываемой студией Sledgehammer Games, которая подарила нам {parent-10071} в 2014 году, а до этого работала над {parent-10072} совместно с Infinity Ward и Raven Software.
Согласно озвученным данным, последняя часть в сериале Call of Duty - Infinite Warfare - была высококачественной игрой с рядом отличных нововведений, но не оправдала ожиданий компаний с рыночной точки зрания, в результате чего руководство признало, что космический сеттинг не импонирует некоторой части аудитории.
Новая игра в долгоиграющей серии вернётся к корням, "традиционные сражения с адреналиновыми наземными перестрелками во главе угла". Как заверяет директор Activision Эрик Хиршберг, проект предложит "идеальный баланс между множеством значимых инноваций и классическим геймплеем". Такой подход, по его мнению, должны положительно оценить все фанаты CoD.
Команда Sledgehammer Games работает над проектом уже более двух лет, и издателю не терпится анонсировать тайтл мировой общественности, что произойдёт совсем скоро.