Платформа
Жанр
Дата выхода
09.05.2016
Перевод
Официальный сайт
Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, разрабатываемая Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.
Stellaris требования
ОС
Windows 7, Mac OS
Процессор
Intel Core 2 Quad, 3.0 ГГц
Память
2 Гб
Видеокарта
GeForce GTX 460 / Radeon HD 5770 1 Гб
Место
4 Гб
98
Gamer Info
В данный момент это та самая стратегия, сыграть в которую обязан каждый настоящий фанат 4X, и едва ли не любой игрок вообще.
Читать полностью на Gamer Info90
Игромания.ру
Stellaris крепко встряхивает жанр космических стратегий, уже давно питающийся достижениями собственного прошлого. Элементы глобальных симуляторов от Paradox отлично прижились, а там, где есть отторжение, все поправимо.
Читать полностью на Игромания.ру90
3DNews
Огромная, цельная, умная, захватывающая — Stellaris не хочет отпускать даже глубокой ночью. Если честно, то мы совершенно не против.
Читать полностью на 3DNews83
Навигатор игрового мира
Шведам удалось сделать удивительную синтетическую игру, которая многое заимствовала у предшественниц – Sword of the Stars, Galactic Civilizations, Endless Space, ну и Master of Orion тоже, как же без дедушки. Игру с безумной реиграбельностью, достигаемой отсутствием дерева технологий и огромным разнообразием вариантов рас. Игру с необычным геймплеем, в котором все начинается как в обычной 4Х, но потом внезапно оказывается, что вокруг сплошная Europa Universalis. Игру, в которой хочется отыгрывать характер созданных тобой инопланетян, как в RPG.
Читать полностью на Навигатор игрового мира80
Stopgame
Да, при пристальном рассмотрении Stellaris пока ещё представляет собой скелет концепции, который в будущем должен обрасти DLC. Баг погоняет багом, интерфейс далеко не столь удобен, как хотелось бы. Но стоит признать, что Paradox Interactive удалось создать уникальную игру. И она надолго останется эталоном глобальных космических стратегий — Stellaris уже стала самым успешным стартом компании (за сутки было продано более 200 тысяч копий), а значит, разработчики будут развивать стратегию. Игру ждёт долгая и насыщенная жизнь.
Читать полностью на Stopgame75
Игры@mail.ru
Создав для Stellaris невероятно сложную и при этом интересную механику, в Paradox не смогли сделать главное — научить игру играть в саму себя.
Читать полностью на Игры@mail.ru70
IGN Russia
Жаль, что невнимательность Paradox или ее желание продавать игру по кусочкам не позволили Stellaris сразу стать по-настоящему впечатляющей игрой. Результат не особенно плох, но контраст между разными этапами игры слишком заметен. После такого к обещаниям снова сделать космос великим нужно относиться с изрядной долей иронии.
Читать полностью на IGN Russia60
Zoneofgames.ru
Stellaris — не полноценный релиз, а всего лишь ранний доступ. Очень красивая, с добротной текстовой частью, но пустая основа для будущих дополнений, без которых она не представляет особого интереса, но с которыми расцветёт и, возможно, повлияет на весь жанр.
Читать полностью на Zoneofgames.ru