Платформа
Жанр
Дата выхода
25.01.2011
Дата выхода в России
25.01.2011
Мультиплеер
до 8-х игроков
Перевод
Официальный сайт
Русское издание
Инженера Айзека Кларка ждут новые леденящие кровь приключения в продолжении завоевавшей признание критиков игры Dead Space.
Очнувшись от комы в огромном космическом городе, известном под названием Мегаполис, единственный уцелевший в ходе первого столкновения с расой пришельцев оказывается перед лицом нового кошмара.
Сражаясь с собственным безумием, охваченный видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы избавить город от безжалостных некроморфов – и уцелеть. Новый арсенал оружия поможет главному герою встретить опасность лицом к лицу. Отныне Айзек сам нагоняет ужас на врагов.
Dead Space 2 требования
ОС
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор
Intel Pentium, 2.8 ГГц
Память
1 Гб
Видеокарта
Radeon X1600 256 Мб
Место
10 Гб
100
ITC Publishing
Насколько был хорош оригинальный Dead Space, настолько же продолжение оказалось лучше него. А слабенький мультиплеер сиквела относить к недостаткам не будем. Он здесь не главный и явно делался ради пробы пера.
Читать полностью на ITC Publishing90
Gameland
Dead Space 2 засасывает играющего, заставляет просиживать часы напролет у экрана и забывать о повседневных делах. А еще тут есть сцена с горящим поездом, пролет от одной части станции до другой в открытом космосе, младенцы-некроморфы и самая навязчивая подружка главного героя, когда-либо встречавшаяся в играх.
Читать полностью на Gameland90
Stopgame
Пусть вам не мешают кромсать лезущих отовсюду тварей, смотреть увлекательные сюжетные ролики, летать в открытом космосе, пытаться справиться с галлюцинациями, в панике искать хоть какое-то оружие поблизости… в общем, наслаждаться Dead Space 2.
Читать полностью на Stopgame90
GameMAG
Dead Space 2 – это потрясающее одиночное линейное хоррор-приключение, построенное по принципу диснеевского аттракциона. Но даже проходя знакомые коридоры второй раз ты по-прежнему пугаешься от неожиданных звуков, выпрыгивающих из-за монорельсов некроморфов или внезапно разрушившегося защитного стекла.
Читать полностью на GameMAG90
Игры@mail.ru
Уровень качества, достигнутый в Dead Space 2, восторги критики и коммерческий успех складываются в весьма радужную перспективу для этого сериала. Так что космическим ужасом, хочется надеяться, мы обеспечены надолго.
Читать полностью на Игры@mail.ru90
3DNews
Dead Space 2 не претендует на тонкий психологизм, в основу игры положены примитивные детские страхи — боязнь темноты, одиночества и чудовищ. Но все это прекрасно работает! Редкий случай, когда сразу после финальных титров хочется пройти игру еще раз.
Читать полностью на 3DNews90
Лучшие компьютерные игры
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.
Читать полностью на Лучшие компьютерные игры90
Игромания
Лучший (и единственный) космический хоррор наших дней, который орудует примерно теми же приемами, что и авторы «Чужого» в 1979 году: больше отвращения и инопланетной слизи, а смыслы зрители уж как-нибудь сами додумают.
Читать полностью на Игромания89
PS3 Noizless
Dead Space 2 стала достойным образцом того, как должен выглядеть правильный сиквел. И пускай её немного портят корявый мультиплейер и декорации, в неё всё же стоит сыграть!
Читать полностью на PS3 Noizless88
BestGamer
Dead Space 2 вынес из наработок первой части максимум и благодаря этому с успехом открыл список хитов 2011 года – играть в него не менее интереснее, чем в оригинал. С другой стороны разработчикам придётся попотеть, чтобы третья часть оказалось столь же успешной – для этого старую концепцию придётся основательно перебрать.
Читать полностью на BestGamer86
Playground
Dead Space 2 – грамотно продуманный хит. Здесь все сделано для того, чтобы игра имела успех. И она его будет иметь. Но это как красота, которую дал не бог, а пластический хирург.
Читать полностью на Playground85
AG
Dead Space стала глотком свежего воздуха для студии, почти семь лет кряду кормившейся на чужих лицензиях. Ее популярность застигла Electronic Arts врасплох. Продолжение — эффектный, зрелищный «ужастик», променявший риск на солидный бюджет и отшлифованный геймплей. Пока что рецепт не дал сбоя, но в третий раз его придется поменять.
Читать полностью на AG80
Игромания.ру
Пока что Dead Space 2 — это такой эквивалент коммерчески успешной обобщенности, «Тойота-Королла» от мира хорроров. Сейчас — хит, а через год — устаревшая модель.
Читать полностью на Игромания.руGametech
Мог получиться шедевр - тот самый, после которой студия из «просто хорошего ремесленника» превращается в уважаемого мастера. Visceral Games для этого не хватило только одного - вовремя остановиться.
Читать полностью на Gametech