Компания Nintendo разместила на своем японском канале два новых ролика файтинга {parent-9849}, анонсированного 13 января 2017 года эксклюзивно для консоли Switch. Первое видео знакомит игроков с несколькими персонажами из дебютного трейлера, второе посвящено различным видам насадок на эластичные руки, которыми герои и сражаются.
Выходящая уже этой весной игра собрала большое количество положительных отзывов как в прессе, так и среди пользователей. Опробовавшие новинку на январских ивентах хвалят аддиктивный геймплей и приятный визуальный стиль, который успел показаться многим «смесью {parent-9577} и {parent-9850}». Благодаря привлекательной стилистике игра обросла большим количеством фанартов задолго до выпуска. С первыми впечатлениями GameMAG.ru от ARMS вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Геймплей с японской презентации Switch (январь 2017-го):
ARMS объединяет в себе элементы бокса и шутера. Оснастив своего героя уникальными руками, игрок берет по одному джойкону в каждую руку и наносит удары сопернику справа и слева. Персонажи могут прыгать и делать рывки вперед, а игроки могут модифицировать удары, поворачивая кулак во время замаха. Освоив азы и улучшив свои способности, игроки откроют для себя более сложные стратегии. Можно сражаться против компьютера, против друга на разделенном экране. Можно потягаться с соперниками со всего мира в онлайновой игре или принести две консоли Nintendo Switch и устроить локальный матч по беспроводной связи. Пользователи, которые не любят моушен-управление, смогут играть в ARMS традиционным способом с обычной кнопочной раскладкой как в любой другой файтинг.
ARMS создается под руководством геймдизайнера Коске Ябуки, ответственного за {parent-9851} и {parent-9852}, которые разошлись в сумме тиражом в 23 млн. копий. Nintendo позиционирует новый IP в качестве долгосрочного продукта, по которому будут проводиться различные соревнования. У компании уже есть успешная файтинг-франшиза, Super Smash Bros., но ARMS от нее кардинально отличается.