Как мы ранее писали, в последнем номере японского игрового журнала Weekly Famitsu ролевой экшен{parent-9401} от Platinum Games был удостоен высокой оценки в 39/40. Наши западные коллеги предоставили перевод впечатлений авторов издания.
Во вступительной части сказано, что игра проходится примерно за 10 часов для получения первой концовки, а чтобы достичь последней потребуется 30 часов. Авторы похвалили геймплей, сюжет, дизайн и музыку. Цитаты рецензентов приведены ниже.
Акияма
Уровень проработки деталей и музыка здесь просто поразительны. По ходу прохождения сюжета, события складываются в цельную картину, загадки мира проясняются, а моменты, по которым были известны лишь крупицы информации, обрастают подробностями. Битвы же становятся значительно интереснее, когда вы целиком осваиваете уклонение с помощью кнопки R2. Лёгкий уровень сложности весьма щадящий для новичков жанра, а различные пути достижения концовок оставляют приятное впечатление. Единственное, я бы хотел, чтобы скорость загрузки была быстрее.
Оценка: 10/10Асида
Дизайн мира навевает тоску, но он по-своему красив, а история про андроидов захватывает, делая игру ещё более запоминающейся. Играющая на заднем фоне музыка совершенно идеально создаёт подходящее к ситуациям настроение. Используя с умом арсенал оружия и различные способы атаки, например, стреляя из "Pod-а", одновременно орудуя мечами, вы не только эффективно сражаетесь, но и получаете невероятное удовольствие от напряжённых потасовок с множеством видов врагов. От геймплейных механик, которым есть чем удивить хардкорных игроков, до своеобразной атмосферы. Особенности игр от Ёко Таро в проекте представлены во всей красе, что определённо будет оценено по достоинству.
Оценка: 10/10Намуко
Восхитительно красивый визуальный ряд, эмоциональное звуковое наполнение и сюжетная линия про андроидов, окрашенная меланхоличным настроением, в сию же минуту выкрали моё сердце. Непосредственно битвы, а также постановка разного рода сцен, в которых герои ведут бой, двигаясь с элегантностью заправских акробатов, и где работа камеры поражает своей плавностью - все это дарит непередаваемые ощущения. Любой сможет подобрать уровень сложности себе по вкусу. Вы сможете наслаждаться происходящим и в автоматическом режиме, однако заниматься кастомизацией немного утомительно, что сбавляет долю удовольствия от игрового процесса.
Оценка: 9/10Бунбунмару
Использование уклонения от атак в бою добавляет динамики в сражения, делая битвы напряжёнными. Система, которая позволяет атаковать, одновременно используя робота-напарника для ведения дальнего боя, также достойна похвалы. Ролевой аспект проекта грамотно выстроен, вы постепенно улучшаете оружие и техническую начинку своих напарников, что даёт ощущение роста способностей персонажей. Я не стану писать здесь спойлеры, но отмечу, что геймеров сразят наповал множество невероятных сюжетных поворотов.
Оценка: 10/10
Релиз {parent-9401} для консоли PlayStation 4 состоится 10 марта 2017 года. Японские игроки смогут купить новинку уже 23 февраля.