В то время как западные отделения Sony Interactive Entertainment давно потеряли интерес к активному продвижению портативной консоли PlayStation Vita, японское все еще заинтересовано в дальнейшей популяризации платформы. В недавнем интервью изданию Nikkei Trendy глава Sony Computer Entertainment Japan Asia Ацуси Морита рассказал, что благодаря популярности портативной версии {parent-9475} (она остается в чартах третий год, что является рекордом для PlayStation) японская ветка смогла привлечь к платформе детскую аудиторию, которая обычно дается платформодержателю непросто. Для команды PlayStation этот успех был очень важен, в результате чего рекламная кампания PlayStation Vita сильнее стала ориентироваться на детей.
Более того, это привело к тому, что в этом году японская Sony решила представить новый IP собственного производства для юных пользователей. Местное подразделение намерено и дальше "фокусироваться на PlayStation Vita и увеличивать количество подрастающих игроков".
Всего с момента дебюта PlayStation Vita в 2011 году Sony реализовала в родном регионе 5,5 млн. консолей. Самым продаваемым проектом для системы и ее единственным японским миллионником стал Minecraft: PlayStation Vita Edition. Сегодня местные производители продолжают поддерживать "Виту" новыми нишевыми играми.