Платформа
Жанр
Дата выхода
07.07.2016
Перевод
Официальный сайт
Inside — трехмерный платформер от независимой студии Playdead. Игроки берут на себя роль маленького мальчика, пытающегося сбежать с территории мрачного комплекса. Чтобы выбраться на свободу, ребенок должен избегать ловушки и врагов, а также решать различные головоломки, основанные на логике и физике.
Inside требования
ОС
Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Quad, 2.4 ГГц
Память
4 Гб
Видеокарта
GeForce GTS 250 1 Гб
Место
3 Гб
100
ITC Publishing
Еще одна необычная игра от авторов LIMBO, одновременно похожая и не похожая на оригинал
Читать полностью на ITC Publishing90
GameMAG
INSIDE - это важная для индустрии игра, которую ни в коем случае нельзя пропускать.
Читать полностью на GameMAG90
Игромания.ру
Inside пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций — от жалости и отвращения до страха и нервного предвкушения. Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание разобраться в том, что здесь происходит. Никаких геймплейных инноваций в Inside нет, но, поверьте, пройдя игру, вспоминать вы будете вовсе не головоломки.
Читать полностью на Игромания.ру90
Playground
Если каждые шесть лет Playdead будет выдавать такие шедевры, то мы готовы ждать еще.
Читать полностью на Playground90
Котонавты
Сложно сказать, чего добивался автор, рассказывая довольно злободневную историю о тёмных уголках человеческой природы. Было это желание предостеречь будущие поколения, или же высмеивание людского желания поиграть в богов? А может, просто отличный триллер, в котором сюжет о создании армии безвольных зомби служит лишь эффективным средством нагнетания саспенса? Его отношение к Проекту остаётся загадкой, а концовка, помимо шока и непонимания, оставляет неприличное количество вопросов.
Читать полностью на Котонавты75
Kanobu
Я рассчитывал провести за Inside как минимум полдня, но игра закончилась так быстро, что я даже не успел проголодаться — и трех часов не прошло. Зато впечатлений осталось много.
Читать полностью на KanobuGametech
«Краткость – сестра таланта», - говорил классик. Inside – идеальное воплощение этого выражения.
Читать полностью на Gametech