Inside

Платформа

Жанр

Дата выхода

07.07.2016

Перевод

Официальный сайт

Inside — трехмерный платформер от независимой студии Playdead. Игроки берут на себя роль маленького мальчика, пытающегося сбежать с территории мрачного комплекса. Чтобы выбраться на свободу, ребенок должен избегать ловушки и врагов, а также решать различные головоломки, основанные на логике и физике.

Inside требования

ОС

Windows 7

Процессор

Intel Core 2 Quad, 2.4 ГГц

Память

4 Гб

Видеокарта

GeForce GTS 250 1 Гб

Место

3 Гб
100

ITC Publishing

Еще одна необычная игра от авторов LIMBO, одновременно похожая и не похожая на оригинал
Читать полностью на ITC Publishing
90

GameMAG

INSIDE - это важная для индустрии игра, которую ни в коем случае нельзя пропускать.
Читать полностью на GameMAG
90

Игромания.ру

Inside пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций — от жалости и отвращения до страха и нервного предвкушения. Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание разобраться в том, что здесь происходит. Никаких геймплейных инноваций в Inside нет, но, поверьте, пройдя игру, вспоминать вы будете вовсе не головоломки.
Читать полностью на Игромания.ру
90

Playground

Если каждые шесть лет Playdead будет выдавать такие шедевры, то мы готовы ждать еще.
Читать полностью на Playground
90

Котонавты

Сложно сказать, чего добивался автор, рассказывая довольно злободневную историю о тёмных уголках человеческой природы. Было это желание предостеречь будущие поколения, или же высмеивание людского желания поиграть в богов? А может, просто отличный триллер, в котором сюжет о создании армии безвольных зомби служит лишь эффективным средством нагнетания саспенса? Его отношение к Проекту остаётся загадкой, а концовка, помимо шока и непонимания, оставляет неприличное количество вопросов.
Читать полностью на Котонавты
75

Kanobu

Я рассчитывал провести за Inside как минимум полдня, но игра закончилась так быстро, что я даже не успел проголодаться — и трех часов не прошло. Зато впечатлений осталось много.
Читать полностью на Kanobu

Gametech

«Краткость – сестра таланта», - говорил классик. Inside – идеальное воплощение этого выражения.
Читать полностью на Gametech

Трейлер версии для PS4

Официальный трейлер