Компания Nightdive Studios в феврале 2018 года объявила о том, что ей пришлось приостановить работу над ролевым экшеном System Shock Remastered. Переиздание оригинальной игры было анонсировано еще в 2016 году, а позже разработчики собрали более $1,300,000 на развитие проекта благодаря краудфандинговой кампании на платформе Kickstarter. Однако некоторые идеи команды, например смена движка с Unity на Unreal Engine 4, потребовали дополнительных затрат и привели к истощению бюджета.
Несмотря на это, разработчики нашли возможность продолжить работу над своим детищем, о чем сообщили в рамках конференции GDC 2018 и даже продемонстрировали журналистам демоверсию игры во время закрытого показа. Как рассказали создатели проекта, они решили вернуться к той концепции игры, которую изначально обещали поклонникам, кроме того, финансовые проблемы больше не угрожают System Shock Remastered.
А самое главное, стала известна ориентировочная дата выхода ремастера, но, к сожалению, придется набраться терпения - релиз планируется на первый квартал 2020 года.