Анонсирована LEGO The Incredibles

Компании Warner Bros. Interactive и Disney объявили о выходе LEGO The Incredibles. Проект будет выпущен на Nintendo Switch, PS4, Xbox One и ПК уже в этом году и создается разработчиками из студии LEGO TT Games. Релиз игры состоится уже 15 июня и будет приурочен к премьере второй части мультфильма Суперсемейка.

В LEGO The Incredibles игроки попадут в центр огромного открытого мира, который включает в себя известные поклонникам мультфильма локации, такие как остров Nomanisan, Municiberg и другие. Все миссии будут основаны на сюжетах из экранизации, но также вы увидите и совершенно новые задания, в основе которых лежат идеи команды TT Games и студии Pixar.

Трейлер проекта выглядит как всегда ярко и красочно и представляет главных героев во всей красе. Пожалуй нас ждет действительно супергеройское приключение.

="center">

YouTube (short)

27.04.2021

Читайте также

Новый трейлер мультфильма Тачки 3

Этим летом студия Pixar и Disney постараются исправить ошибки, которые были допущены при выходе предыдущего фильма в рамках анимационного фильма Тачки 3. В этот раз история мультфильма будет посвящена приходу новых технологий в мир скоростных автогонок.

TauCeti Unknown Origin - VR FPS от студии BadFly Interactive

Компания BadFly Interactive, прежде всего известная по такому проекту, как Dead Effect 2, начала разработку нового VR FPS TauCeti Unknown Origin. Шутер будет выполнен в научно-фантастическом жанре и, кроме боёв, сможет предоставить игрокам некоторые элементы RPG.
Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite
Компания Epic Games сообщила, что мультиплеерный боевик Fortnite будет работать на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при частоте кадров в 30fps. Разработчики, правда, не уточнили, идет речь о нативном разрешении или же о "шахматном" рендеринге.