На The Game Awards 2017 японский геймдизайнер Хидео Кодзима представил новый трейлер {parent-10981}. После шоу создатель серии {parent-9392} побеседовал с представителями IGN, где обратил внимание на некоторые проблемы игрового сообщества и его отношения к Death Stranding.
"В интернете я много читал о том, что люди считают, будто я провел последний год в путешествиях и постоянно веселился. Многие говорят, что я трачу время и деньги [Sony] впустую. Но на самом деле все это далеко от истины.
Весь год мы много работали над движком Decima (движок студии Guerrilla Games, - прим. GameMAG). Иногда мы советуемся с Guerrilla Games, просим их помочь. Разумеется, мы используем движок не так, как они, и это особенно видно в роликах. Мы делаем какие-то свои вещи и отправляем их в Guerrilla Games, показываем что-то новое, слушаем каждый их отзыв. В таком темпе и работаем.
За это время произошло очень много всего, поэтому мне становится грустно, когда люди говорят: "О, ты просто веселишься, гуляешь и тратишь деньги". На самом деле я считаю, что делаю Death Stranding довольно быстро. Даже если у вас уже есть компания, готовый движок, весь необходимый инструментарий и единая команда, стандартом разработки ААА-игры все равно будут 3-5 лет кропотливой работы. А на некоторые игры и вовсе может уйти до 10 лет".
Death Stranding находится в играбельном состоянии. Новый проект Хидео Кодзимы выйдет на PlayStation 4 до Олимпиады 2020 года в Токио.