Закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG Astellia идет полным ходом и мы продолжаем знакомить вас с проектом. На этот раз, на нашем портале появился обзор системы крафта, в котором вы узнаете о сборе ресурсов, которые с самого начала можно собирать в процессе прохождения игры. Также мы подробно расскажем вам об особенностях доступных ремесел и о том, как создаются те или иные предметы.
Изучить обзор и обсудить систему крафта можно в следующей теме: “Astellia - немного подробностей о системе крафта”.
Кроме того, мы подготовили небольшое руководство, посвященное настройкам Astellia. В данной теме вы найдете перевод технических характеристик игры и узнаете о том, справились ли разработчики с оптимизацией и лагает ли проект на максималках.
"После того как игра выберет одну из собирательных профессий, вы сможете прокачивать только ее и собирать ресурсы определенного типа, все остальные же ресурсы ему будут недоступны до замены этой самой профессии. Однако у каждой собирательской профессии есть определенный уровень, необходимый для сбора более высоких ресурсов, соответствующих данной профессии, в случае если вы по какой-то причине захотите ее сменить, весь прогресс сбросится и его нельзя будет вернуть обратно. Помимо этого, определенные ресурсы можно получить только путем уничтожения различных существ, к примеру различную кожу можно достать только с существ животного типа".