System Shock - Разработчики вернутся к изначальным планам

После небольшой приостановки разработки, Nightdive Studios с новыми силами продолжила разработку проекта {parent-9682}, который за долгое время после Kickstarter успел уже несколько раз сменить направление. Сперва речь шла о Remaster-версии, но затем Nightdive решили, что лучше сделать полноценную новую игру, на базе вселенной, что пришлось не по вкусу многим фанатам.

Сегодня же, разработчики выложили новое сообщение на страничке игры на сервисе Kickstarter, заявив, что решили вернуть проект к изначальной форме, с одним изменением - игра будет использовать Unreal Engine.

"Мы взяли небольшую паузу и использовали время для того, чтобы принять тяжелые решения, которые включают в себя увольнение некоторых разработчиков, с которыми вы были знакомы благодаря последним обновлениям. Мы остались с небольшой командой, состоящей из тех, кто работал над демо-версий, использовавшей Unity." - заявил глава студии Stephen Kick.

Он также отметил, что несмотря на очередные изменения в планах разработки, команда не начинает все с начала, а нашла способ использовать уже сделанную за год работу для обновленного проекта. Также, уже в сентябре, некоторые, вложившиеся в игру фанаты, смогут попробовать игру уже к сентябрю. К тому моменту, по плану разработчиков, игру уже можно будет пройти с начала и до конца, хотя в ней не будет хватит многих вещей.

Релиз System Shock все также намечен на 2020 год.

11.12.2020

Читайте также

[GDC 2018] Релиз System Shock Remastered намечен на 2020 год

[GDC 2018] Релиз System Shock Remastered намечен на 2020 год

Компания Nightdive Studios в феврале 2018 года объявила о том, что ей пришлось приостановить работу над ролевым экшеном System Shock Remastered. Переиздание оригинальной игры было анонсировано еще в 2016 году, а позже разработчики собрали более $1,300,000 на развитие проекта благодаря краудфандинговой кампании на платформе Kickstarter.
Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.
Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126.
The Last Guardian - Sony начала продавать новую игру Фумито Уэды по сниженной цене

The Last Guardian - Sony начала продавать новую игру Фумито Уэды по сниженной цене

Компания Sony Interactive Entertainment начала продавать находившуюся в разработке порядка 10 лет приключенческую игру The Last Guardian с большой скидкой всего через семь недель после ее релиза. В западных торговых сетях стоимость долгостроя Фумито Уэды сократилась на треть и составляет теперь $39,99 как за дисковую, так и за цифровую версию.