Разработка карточной игры Гвинт проходит далеко не по плану студии CD Projekt RED. Сперва кампания Thronebreaker, которая должна была еще появится в 2017 году, была отложена на 2018 (и до сих пор еще не вышла), а затем игроки получили посредственное обновление зимой, которое по словам разработчиков, было недостаточно хорошо проработано ради того, чтобы успеть выпустить патч в срок.
И вот теперь, CD Projekt RED сделали новый, достаточно важный анонс, касательно будущего проекта. Итак, "Гвинт: Ведьмак. Карточная игра" вошла в стадию разработки, получившую название Homecoming. Данная стадия продлится 6 месяцев и приведет проект к полноценному релизу вместе с Thronebreaker.
В рамках Homecoming будет выпущено два обновления: первое, уже в этом месяце, добавит оставшиеся премиум-карты и фракционные столы, а затем, в мае, нас ждут заметные изменения баланса. Далее игрокам придется ждать полноценного релиза игры, чтобы увидеть новый контент и изменения.
По словам разработчиков, длительное ОБТ привело к тому, что они стали отклоняться от первоначального плана разработки игры, из-за чего потерялись некоторые детали, делавшие Гвинт уникальным и веселым.
Homecoming сфокусируется на восьми ключевых элементах - превращением Гвинта в "поле боя", улучшение стола (возможно будет убрана одна из линий), исправление механики монетки, чтобы уменьшить преимущество игроков, которое получают те, кто ходит вторым, переделка системы прогресса, фокусирование на "core-геймерах" с возвращением к более "темной эстетике и настроению" серии Witcher и завершение синглплеерной кампании Thronebreaker. (Изображение ниже - кликабельное)