Обзор Gear.Club Unlimited

Обзор Gear.Club Unlimited

Пока Xbox One, PC и PS4 получают все свежие релизы в жанре гоночных симуляторов, консоли от Nintendo исторически ограничиваются лишь яркими аркадами. Обещанный {parent-9407} так никогда и не посетил WiiU, а все попытки Codemasters перенести свои популярные серии на платформы большой ”N” обычно завершались оглушительным провалом (за исключением успешной версии GRID для DS). Исправить ситуацию поспешили авторы Test Drive Unlimited, представив на Switch свой новый проект с созвучным названием. Получилось ли у них? Давайте разбираться.

Gear.Club Unlimited всеми силами пытается походить на именитых конкурентов, предлагая карту мира, отдаленно напоминающую режим карьеры в {parent-13735}. Изначально закрытая область покрыта белыми облаками, которые исчезают по мере успешного завершения доступных чемпионатов.

Соревнования разделены по классам и предполагают смену транспортных средств, которые можно покупать в расположенных на карте специализированных салонах. При этом странно, что их можно посетить даже в том случае, если вы не открыли нужный участок карты.

На выбор представлены модели марок {parent-13736}, Lotus, Alfa Romeo, BMW, Jaguar, Bentley, Mercedes-AMG, AC Cars, Acura, McLaren, Ruf, Pagani, Nissan, Corvette, Bugatti и Ford. На данный момент в игре примерно 90 автомобилей, но некоторые из них повторяются по несколько раз, предлагая новые варианты дизайна, поэтому на самом деле их всего около 35.

С учетом отсутствия общего меню со всем автопарком и возможности сгруппировать машины по производителю, прыжки между картой мира и салонами отнимают слишком много времени и попросту неудобны, особенно ввиду необходимости ждать завершения частых загрузок на 10-15 секунд.

В теории автомобили должны кардинально отличаться друг от друга, но на практике все они по большей части управляются одинаково аркадно - даже на максимальных настройках “симуляции”.

Разница между Bugatti Veyron и Ford Focus в Gear.Club Unlimited лишь в заносах (у Ford они более существенные) и максимальной скорости. Неповоротливый паровоз Veyron по версии Eden Games управляется как пушинка, легко входя в повороты даже на максимальной скорости…

Далекая от реализма физика на самом деле не так плоха, если воспринимать игру как аркаду, но получать удовольствие мешает отсутствие полноценных аналоговых триггеров на паде консоли. Из-за этого вы не можете тонко управлять газом. Более того, разработчики по какой-то неведомой причине не использовали в игре вибрацию...

В итоге для прохождения карьеры остается лишь выбрать любую понравившуюся машину, удовлетворяющую требованиям текущего чемпионата, и прокачать ее в мастерской для достижения идеальных результатов.

Строительство - отдельная история, отсылающая к {parent-9798}. В ваше пользование выделен целый ангар, разделенный на невидимые ячейки. Прежде, чем установить приборы и необходимые механизмы, вам нужно разместить специальное напольное покрытие, новые пласты которого открываются по ходу прокачки уровня вашего персонажа.

Кроме бесполезных, но приятных глазу украшений, доступны следующие постройки: механическая, кузовная и косметическая мастерские, покрасочная, шиномонтажная, мастерская для ралли и аэродинамическая труба. Каждая отвечает за тот или иной способ улучшения характеристик автомобиля и может быть усовершенствована за дополнительные деньги для получения доступа к новым деталям, если ваш пилот достиг определенного уровня.

К сожалению, вместо того, чтобы предложить вариативность в создании тюнинга, разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, представив линейную прокачку машины, в которой вы не можете установить четвертую деталь, пока не купите деталь под номером 3. Естественно, что деталь 3 купить невозможно до тех пор, пока вы не приобрели деталь 2, которая открывается только после покупки самого первого апгрейда. В результате вам приходится покупать и устанавливать тонну бесполезного хлама, что сопровождается укачиванием из-за специфической работы местной камеры, которая то приближается, то отдаляется от вашего автомобиля.

Как только вы закончили с тюнингом, можно переходить к соревнованиям. В игре представлены серии из стандартных гонок с управляемыми искусственным интеллектом оппонентами, заездов на время против призраков и ралли. Последние отличаются от обычных соревнований наличием гравия вместо асфальта и иногда более широкими трассами, которые позволяют немного подрифтить. В этом случае игра даже становится веселой.

В теории специально для раллийных испытаний вы должны посещать мастерскую и менять шины, но на деле можно забыть об этом и сразу загружать следующую гонку, со стандартной резиной, так как физика игры настолько упрощена, а ИИ настолько примитивен, что побеждать в Gear.Club Unlimited, получая три золотые звезды, не составит никакого труда.

В игре можно безболезненно таранить другие машины, а разработчики добавили возможность перемотки времени, которая позволяет исправить любую ошибку.

Графически Gear.Club Unlimited устарел на 15 лет, что обусловлено изначальным выходом проекта на смартфонах. Это особенно заметно по примитивному окружению с чудовищным ночным небом, где вы видите нарисованные звезды вперемешку с артефактами сжатия. Иногда кажется, что вместо того, чтобы полноценно нарисовать окружение, художники использовали gif картинки из интернета.

Водитель не анимирован и неподвижно держит в руках шестиугольный руль, что заметно даже с отсутствием вида из кабины. Окружение слишком однообразно и состоит из одинаковых элементов, из-за чего вы не чувствуете, что катаетесь на разных трассах.

Сами автомобили смотрятся относительно неплохо, но этот арт не идет ни в какое сравнение с топовыми проектами для PS360, не говоря уже о нынешнем поколении приставок.

Сетевой режим предлагает одиночные заезды на время с онлайн таблицей в надежде, что ваш рекорд за сутки никто не сможет побить. Выглядит это как минимум странно, а награды не представляют реального интереса.

 

 

К счастью, в Gear.Club Unlimited есть неплохой мультиплеер на одном экране - на двух, трех или четырех игроков. В этом случае экран разделяется посередине, а графика начинает напоминать проекты для PSP: модели автомобилей, текстуры и окружение становятся совсем примитивными. В это режиме вы выбираете любую из доступных машин и трасс и можете играть с домочадцами на отдельных Joy-Con или Pro-контроллерах, что очень удобно ввиду аркадного управления. Дополнительно здесь можно включить ИИ на трассах, чтобы сделать соревнование интереснее.

***

Gear.Club Unlimited - это максимально бюджетная игра с устаревшей графикой и однообразной музыкой и трассами, которую по ошибке продают за 3000 рублей. Примитивная аркадная физика все еще может быть веселой, а система со строительством и развитием мастерских затягивает. Но если честно, то нет ни одной реальной причины, которая заставит вас купить эту игру. Если у вас есть Switch, то лучше обратить свое внимание на{parent-9899} или {parent-9374}, которые выглядят и играются в разы лучше. Или попробовать DiRT4, {parent-9403}, {parent-11494} или {parent-10717} на других платформах.

11.08.2020

Читайте также

Купить PlayStation на Луне можно на выгодных условиях

Купить PlayStation на Луне можно на выгодных условиях

Все большее количество людей принимает решение приобрести себе игровую консоль, но многих неприятно удивляют представленные на этом рынке ценники. Впрочем, существует возможность немало сэкономить в этом направлении, если не стараться сделать покупку в первом попавшемся месте. И в целом лучше всего обратить свое внимание на интернет, а вернее – на одну из лучших площадок с объявлениями.
Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

В ходе общения с поклонниками в социальной сети Facebook разработчики NieR: Automata из студии Platinum Games заявили, что готовы портировать игру на любую игровую платформу - все зависит исключительно от желания компании Square Enix, которая оплачивает создание проекта.