Чтобы добиться успеха в любой бизнес-сфере, следует не только изучить литературу по планированию, маркетингу и рекламе, взаимодействию с клиентами, но и научиться верить в себя, принимать решения, действовать без страха и оглядок назад. И самый простой вариант обрести желаемое – прочесть книги, написанные опытными тренерами по саморазвитию и личной продуктивности.
Канадский писатель Робин Шарма известен как специалист по лидерству и мотивации. Его книга «Монах, который продал свой Феррари», ознакомиться с которой можно по ссылке https://mybook.ru/author/robin-sharma/monah-kotoryj-prodal-svoj-ferrari-1/, – это очень мощное произведение, способное подарить веру в себя. Автор использует жанр причти, в произведении достаточно много отголосков восточной философии, а что может быть более поучительным в плане саморазвития, чем вековые знания монахов Тибета и Китая. Джулиан Мэнтл, главный герой произведения, – состоятельный адвокат, которому пришлось пройти через духовный кризис. Но восточная мудрость помогла ему справиться с жизненными трудностями. Книга переведена на более чем 15 языков, даже велись разговоры об экранизации произведения.
Джон Кехо, автор мирового бестселлера «Подсознание может все», является незаурядной личностью. Его методики помогли тысячам людей обрести себя, стать более продуктивными и успешными. Именно ему принадлежит идея о том, что Вселенная готова выполнять наши пожелания, главное – уметь правильно ее об этом просить. И почему бы не обратиться с просьбой помочь в открытии и развитии бизнеса.
Работа над собой – важнейший фактор успеха в любом бизнесе. Тем, кто не знает, с чего начать, стоит обратить внимание на работу Брайана Трейси «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь». Автор известен как тренер-мотиватор, его работы читают и слушают во всем мире. Он родился в очень бедной семье, смог своими силами добиться мировой известности и готов поделиться с читателем своим опытом. Названная книга была переведена более чем на 40 языков. Автор рассказывает о том, как повысить собственную продуктивность и научиться выполнять те задачи, которые ранее казались невыполнимыми.
Не стоит недооценивать важность книг по саморазвитию для успешности в бизнесе. Конечно, специальная литература по предпринимательской деятельности, тренинги и курсы, также важны, но знания не будут «работать», если человек не верит в себя, не готов меняться к лучшему, не стремится стать более успешным. Именно поэтому тем, кто только решает начать свое дело, не стоит проходить мимо мотивационной литературы хороших авторов.