Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов, которые могли способствовать успеху оригинальной игры. “Светлый Властелин” – это как раз один из таких примеров, когда сюжетная часть могла бы улучшить погружение в базовую историю, но как самостоятельный отрывок абсолютно беспомощен.
В центре DLC для {parent-11042} находится конфликт Келибримбора с Сауроном за контроль над Кольцом Всевластия. Светлый эльф пытается использовать силу кольца для клеймления орков и создания собственной армии для борьбы со злом. Получив возможность использовать бесконечные комбо, Келибримбор уязвим к атакам и неспособен регенерировать здоровье. Новая механика для пополнения жизни предполагает приношение в жертву клейменых орков или сбор лечебных трав. Кроме того, эльф прекрасно стреляет из лука и может наносить многочисленные скрытые атаки. С учетом общей уязвимости главного героя, стелс становится преобладающим. Иногда задания требуют тайного клеймления определенного количества врагов, а обнаружение сбрасывает счетчик до нуля.
Фактически игра разделена на три крупных этапа. В первом – вы клеймите орков и строите те самые башни из оригинальной игры. Далее, выполняя задания различной направленности, чаще всего на время, вы вызываете на бой вождей пяти кланов. Получив контроль над ними, вы бросаете вызов Саурону в финальной схватке.
Как бы весело не выглядела базовая концепция, “Светлый Властелин” - очень скучная и затянутая игра. Вы очень долго собираете армию, принимаете участие в заданиях, где из-за кривого управления не успеваете защитить то или иное сооружение, и, наконец, переигрывая одни и те же этапы, понимаете, что дополнение потеряло шарм оригинала. Система Немезида больше не работает. Кто и кого победил не производит прежнего эффекта. Сила кольца с бесконечными супер-ударами и замедлением времени способна одолеть любого противника. Рутина строительства и клеймления в условиях условного стелса уныла. Задания на защиту сооружений беспощадны в своей беспомощной реализации. Шесть часов подготовки к генеральному сражению не стоят даже хорошо поставленной битвы с боссом.
***
Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord – очень слабое дополнение, которое в сокращенном варианте было бы прекрасной миссией в оригинальной игре. Даже истинным фанатам {parent-11042} будет тяжело прорываться сквозь шаблонные задания-отписки и плохо сбалансированные миссии, осознавая, что именно в этот момент времени из популярной вселенной пытаются выдоить еще немного денег.
Автор - XTR, редактирование - ACE, Shibito
Игра пройдена на Xbox One.