В интервью изданию Dengeki PlayStation японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что для его студии 2017 год оказался очень продуктивным.
"{parent-10981} является уникальной игрой в плане геймплея и сеттинга, ничего подобного никто еще не создавал. Поэтому в самом начале сотрудники должны были сосредоточиться на понимании того, чего я хочу добиться. В начале года игра начала принимать необходимую форму, команда смогла уловить суть новизны. Пожалуй, это самый важный для нас момент в 2017 году. Я бы назвал его 'эволюцией' Kojima Productions".
"Что касается еще одного важного момента, мы начали выпускать оригинальные товары под брендом Kojima Productions. В Японии они продаются в отделениях FamilyMart, но мы также обслуживаем как местных, так и западных поклонников посредством онлайнового магазина".
今日で仕事納めの方も多いかと思います。みなさん1年間お疲れさまでした。暖かい応援、ありがとうございました。来年もみなさんと一緒に、宇宙の果てを目指します。よろしくお願いします!よいお年を! pic.twitter.com/hpOOyGFk8O
— Kojima Productions (@KojiPro2015) 28 декабря 2017 г.
Еще в 2017 году Kojima Productions разместила большую статую Люденса у входа в здание, где располагается ее штаб-квартира.
"Приезжающие со всего мира в Японию люди приходят посмотреть на Люденса. Это кажется мне прекрасным проявлением поддержки и придает нам сил двигаться дальше. Спасибо вам большое!", - отметил Кодзима.
По словам геймдизайнера, Sony приятно удивлена темпами разработки Death Stranding. В следующем году фанатам обещают большой сюрприз.