Несколько дней назад состоялся глобальный запуск мобильного MOBA-шутера Paladins Strike, открыв тем самым двери игры для пользователей по всему миру. Тем временем генеральный директор проекта Брайан Грэйсон (Brian Grayson) на своей официальной странице в Twitter пообщался с поклонниками новинки, а также поделился некоторыми планами разработчиков по дальнейшему развитию тайтла.
По словам разработчика, сейчас игра еще далека от идеальной, команде предстоит много работы по устранению различных ошибок, введению новых режимов, в том числе и пользовательских матчей, добавлению героев и переносу Paladins Strike на другие платформы. Однако портирование на какие игровые системы стоит ожидать пользователям, Брайан не стал уточнять, хотя поклонники проекта предположили, что самым очевидным вариантом может стать консоль Nintendo Switch.
Кроме того, в ближайшие месяцы компания Hi-Rez Studios собирается внести изменения в систему рейтинга, выпустить обучающие ролики для новых игроков, а также обеспечить более стабильную работу серверов.