
{parent-10912} одолела {parent-9577} в борьбе за любовь клиентов корейских компьютерных клубов. По данным сайта Gametrics, игра Blizzard сместилась со второй позиции в топе на третью, и теперь на нее приходится 12,99% игрового времени в таких заведениях. Ее место заняла PUBG с 13,51%. Правда, обоим проектам далеко до League of Legends: на ее долю приходится 27,91% времени, которое посетители клубов проводят в игре.
Компьютерные клубы, которые в России давно растеряли былую популярность, по-прежнему прекрасно чувствуют себя в Южной Корее. По некоторым подсчетам, в стране их около 20 тыс. Многие молодые корейцы предпочитают играть именно в клубах, а не дома, тем более, что стоит это удовольствие немного — в среднем час игры в клубе обходится в 1000 вон, то есть, около $1.


![[GDC 2018] Половина дохода Steam приходится всего на сотню игр [GDC 2018] Половина дохода Steam приходится всего на сотню игр](https://all-flesh.ru/sites/default/files/styles/210x210/public/images/1f3894ba832a447a4f810beff017c9d6.jpg?itok=pU4_Z9ip)
