Режиссер фильма по Metal Gear рассказал о работе над сценарием

Режиссер фильма по Metal Gear рассказал о работе над сценарием

Джордан Вогт-Робертс, режиссер экранизации {parent-9392}, заявил, что сценарий картины было решено основательно переработать. «Я пришел к людям из Sony и сказал им: «Давайте-ка остановимся на секунду, потому что, как мне кажется, направление работы, которое мы выбрали, заведет нас не туда», — рассказал Джордан. — Так мы не сможем полностью передать все, за что люди любят игру, не сможем заставить их услышать голос Кодзимы и привлечь тех, кто никогда не видел MGS». Он также пообещал сделать фильм как можно более «кодзимовским».

Наконец, Джордан признался, что для него {parent-9392} — больше, чем просто игра, и, если бы ему предложили выбирать между возможностью поработать над новыми «Звездными войнами» или экранизировать MGS, он без раздумий выбрал бы второе. «Я вырос на этих играх, — заявил режиссер. — С каждым важным этапом в моей жизни связана одна из частей {parent-9392}».

09.09.2018

Читайте также

Создателей фильма Metal Gear Solid заставили поиграть в серию

Создателей фильма Metal Gear Solid заставили поиграть в серию

Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Режиссер Джордан Вот-Робертс рассказал, что подходит к съемкам экранизации Metal Gear Solid максимально ответственно и даже заставил ключевых участников процесса поиграть в игры серии.
Death Stranding - Хидео Кодзима готовится сильно удивить игроков, Sony хвалит создателя Metal Gear Solid

Death Stranding - Хидео Кодзима готовится сильно удивить игроков, Sony хвалит создателя Metal Gear Solid

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима планирует сделать в 2018 году анонс касательно Death Stranding, который удивит игроков сильнее, чем все показанное по проекту за последние два года. Об этом говорится в свежем выпуске журнала Dengeki PlayStation. Автор Metal Gear Solid не раскрыл деталей и призвал поклонников внимательно следить за обновлениями.
Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер Destiny 2 Люк Смит вступился за новую систему шейдеров. Дело в том, что в первой Destiny игроки могли регулярно менять цвет снаряжения, но в сиквеле покраску сделали одноразовой: после применения нового цвета старый безвозвратно исчезает.
Автора «Изгоя-один» ужаснула работа EA над «Звездными войнами»

Автора «Изгоя-один» ужаснула работа EA над «Звездными войнами»

Писатель, сценарист и геймдизайнер Гэри Уитта (Gary Whitta), в свое время поработавший над сценарием фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории», жестко раскритиковал компанию Electronic Arts за провальную работу с играми по популярной киносаге «Звездные войны» (Star Wars).