Разработчики {parent-12283} из студии Capcom заявили, что не называют проект ремейком, так как проект не повторяет оригинал один в один, а является совершенно новой игрой.
Бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) объяснил журналистам, почему в названии ремейка Resident Evil 2 нет слова «ремейк», сообщает Gamebomb.ru. Дело не в желание сократить название хоррора, а в игровых особенностях. По словам Лунна, в оригинальный ужастик 1998 года RE2 некоторые геймеры вообще не играли, другие проходили один или два раза, но были и те, кто играл тысячи раз. При создании ремейка разработчики захотели выпустить такой проект, который казался бы свежим даже фанатам, прошедшим оригинал тысячу раз. Майк привел пример с полицейским участком, где в определенной локации можно было увидеть монстра за окном, и это происходило каждый раз. В новой версии Resident Evil 2 момент вырежут, так как он банальный и предсказуемый.
Бренд-менеджер добавил: «мы не хотим, чтобы вы точно знали, как решаются головоломки, мы не хотим, чтобы вы точно знали, где будут враги. Мы хотим удивить вас». Майк Лунн заявил, что Resident Evil 2 не будет воссозданием один в один, сообщает Gamebomb.ru. Ремейк сохранит главную идею, основные моменты и сюжетные повороты, но также будет много сюрпризов.
Новая версия Resident Evil 2 выйдет в январе 2019 года на PS4, Xbox One и PC.