Assassin's Creed: Origins была впервые показана на конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017. Проект с самого начала позиционировался в качестве игры с продвинутыми техническими особенностями на Xbox One X, в том числе поддержкой разрешения 4K.
Однако в день анонса разработчики не уточнили, будет проект работать в нативном 4K-разрешении или же будет использовать технологию шахматного рендеринга.
В интервью с известным журналистом Джеффом Кейли для YouTube Live продюсер Assassin's Creed: Origins Жюльен Лаферриер рассказал о технических особенностях детища Ubisoft на новой приставке. По его словам, игра запускается на Xbox One X с динамическим разрешением 4K, которое регулируется исходя из нагрузки на рендеринг. В зависимости от происходящего на экране игра может выводиться в более низком разрешении. Например, во время интенсивных сцен.
Лаферриер также отметил, что Assassin's Creed: Origins будет работать в динамическом 4K-разрешении на всех платформах, включая PS4 Pro. Что касается частоты кадров, продюсер прокомментировал ее довольно туманно, заявив, что команда разработчиков "стремится достичь лучших ощущений для игроков".
Позже Джефф Кейли опубликовал занятную информацию про шутер {parent-9426} от компании Activision. Выяснилось, что версия игры для Xbox One X будет работать только при 30 FPS, как и на консоли PlayStation 4 Pro.
Xbox One X выходит в ноябре 2017 года по цене в $499.