Tom Clancy's The Division — сетевой многопользовательский экшен с ролевыми элементами, разработанный студией Ubisoft Massive при поддержке Ubisoft Reflections и Red Storm Entertainment.
Действие The Division происходит в недалеком будущем. Цивилизация оказывается на грани уничтожения после глобальной пандемии, разрушившей инфраструктуру государств. За считанные дни, без еды, воды и электричества, общество погрязло в хаосе и разрухе. Обстоятельства вынуждают The Division — засекреченное, самостоятельное, тактическое подразделение специально обученных агентов, — принять меры. Агенты The Division живут обычной жизнью среди простых людей и вольны действовать независимо от приказов командования, и теперь должны не только устранить последствия пандемии, но и найти виновных в её появлении.
В The Division был воссоздан полуразрушенный город Нью-Йорк. Игрокам доступен широкий арсенал из огнестрельного оружия и приспособлений, а также различные игровые классы.
The Division погружает, как сингловая игра, цепляет мертвой хваткой благодаря ММО-механикам, а когда недостатки игры становятся понятны, уже сложно отказать себе в ее прохождении. Ну, и эмоций в процессе — масса. Словом, отличный старт.
Игра с хорошей ключевой механикой и ладно проработанным миром, который испорчен типовым подходом к опенворлду. Понравится, если вы любите MMO и командные шутеры – одиночкам здесь будет не так весело.
До получения максимального уровня и полного прохождения сюжета игра очень интересна, особенно в компании друзей. Провести пару десятков часов в PvE, а после побегать вместе по «Тёмной зоне» — и о покупке игры уже не придётся жалеть. Но так называемый end-game пока что плохо продуман — здесь очень мало возможностей для любимого поклонниками MMO «фарма».
The Division – это классика по Ubisoft – дурацкий неинтересный сюжет, огромная карта с одинаковыми заданиями и бесконечный сбор собирашек, дополненные примитивным геймплеем и casual-friendly доступностью.
Сражения в The Division не скатываются в унылый отстрел болванчиков. Приходится маневрировать по просторным аренам, попутно восхищаясь антуражем. Стабильный поток предметов экипировки, вооружения и неплохая система развития не позволяют заскучать в течение нескольких десятков часов даже при игре в одиночку. «Тёмная зона» со своими правилами и не проходящим напряжением при встрече с другими игроками манит ценными призами и качественно выделяется на фоне других сетевых шутеров.