Королевство в огне

"Давным-давно в далёкой-далёкой Галактике…" Тьфу, не та игра… В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили дружно 4 народа, 4 великих клана: Волки, Крысы, Зайцы и Медведи. Мирно они жили долгие годы под мудрым руководством короля Льва. И были бы все счастливы, да пришла в королевство беда: страшный мор, именуемый Гнилью, который поразил короля и стал сводить его с ума. Да так, что тот чуть было не погубил всё государство. Всем стало ясно, что короля надо свергнуть, пока не поздно. Поэтому нашим героям пришлось выступить в поход, чтоб спасти весь мир. Но, хоть и пришли к согласию они, о том КАК спасти всех, да не решили КТО станет королём, поэтому те, кому надо было стать союзником, стали злейшими врагами. Страна погрузилась в хаос…

Четыре клана — четыре истории

Нам предстоит возглавить один из кланов и вести его к лидерству. Каждый из них отличается своими сильными и слабыми сторонами. Так волки - самые сильные бойцы, в то время как крысы делают ставку на скрытность и шпионаж, а медведи прослыли лучшими волшебниками, ну и, наконец, зайцы - самые лучшие исследователи. Причем каждый клан, в духе толерантности представлен 2мя героями разных полов и с разными умениями и параметрами.

Ну вот, мы разобрались зачем воюем. Мы поняли кем воюем. Теперь вопрос: как?

Сама игра представляет собой адаптированную настольную игру, а значит мы регулярно будем кидать кубики, которые будут решать успех или неудачу того или иного действия, будь то битва, испытание, задание: всё это решается бросками костей. А это, в свою очередь, означает, что нередко влиять на победу будет удача (хоть и не столь сильно как в многих других). С опытом вы начинаете понимать, как можно максимально снизить эффект удачи: с помощью ли экипировки, или спутниками, которых можно найти во время партии, можно контролировать количество бросков и эффекты от “спорных” граней (“спорными” я называю те, которые не относятся к прямым эффектам атаки-защиты, а могут делать разные действия в зависимости от условий). Понятное дело, что удача в любом случае далеко не всё. В Armello игроку предоставлено несколько вариантов победы: через престиж (просто по очкам), убийство короля, через Гниль или путём очищения королевства с помощью камней душ (да-да, я тоже думаю, что это крайне оригинальное название). Собственно, хоть варианты и различаются, но суть везде одинакова: партия заканчивается со смертью короля. Разница только в том, как вы идёте к победе, а это будет зависеть от ваших действий во время игры. Что характерно, когда вы пойдете бить короля, вам необходимо выжить в бою, потому что победу засчитают за убийство ТОЛЬКО если вы выживете, а в противном случае выиграет тот, у кого больше престиж.

Действие происходит в пошаговом режиме: все игроки ходят по очереди. В течение хода можно разыграть карты заклинаний и шпионажа, а также сделать столько шагов, сколько вам позволяет ваши ОД (очки действия), причем все игроки видят ВСЕ действия соперника (за исключением действий, которые игроки совершают в маскировке, что делает её сильнейшим стратегическим средством). Все карты игроки получают в начале каждого дня (не хода, а дня) в зависимости от параметра интеллекта. А сколько разыграть из них - уже решать вам, и здесь стоит быть очень аккуратным, ведь иногда судьба партии будет зависеть от того, есть ли у вас возможность разыграть нужную карту или нет, а это надо было просчитать как минимум за 1 ход (а обычно и больше). И это главное достоинство Armello: она действительно заставляет думать на несколько ходов вперед, потому что здесь постоянно надо выбирать между сиюминутной выгодой, и стратегической победой.

Прямо в сказку

Собственно, это не единственное, чем приглянулась игруля. Она выполнена очень-очень стильно. Здесь всё оформление подчиняется одной цели: создать ощущение волшебной сказки. Например, повествование ведётся в характерной стихотворной форме. А картинка действительно переносит вас в сказочное королевство из мультфильмов, которые все любили в детстве, чем вызывают чувство ностальгии, а музыка только усиливает это ощущение. При этом, кроме следования общему антуражу игры, картинка просто выполнена очень и очень хорошо: персонажи отлично прорисованы и анимированы, а пейзажи идеально подходят под цели игры, за что хочется сказать огромное спасибо разработчику. Вообще, хочу сказать, что Armello - отличное средство, как провести время в компании друзей: партии занимают не слишком много времени (примерно, 2-4 часа), а удовольствия приносят побольше, чем иные полноценные игры. За всё это я думаю, что разработчик заслуживает оценку в 8 баллов и мою рекомендацию к покупке. На этом, пожалуй, пришла пора заканчивать. Удачи и до новых встреч.

01.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Как не потратить на игры все свободное время

Как не потратить на игры все свободное время

Практика показывает, что именно игры становятся главным развлечением в современном мире. Вопреки мнению многих, ими увлекаются не только дети, но и люди самых разных возрастов, интересов, социальных статусов. Но все они время от времени испытывают одну и ту же проблему, связанную с невозможностью оторваться от игрового процесса и заняться чем-то более важным.
Игры MMORPG, которые стоит сыграть

Игры MMORPG, которые стоит сыграть

В следующем списке вы найдете разнообразные игры MMORPG. Каждая из них достаточно доступна для того, чтобы новый человек мог легко освоиться в нем, и в то же время предлагает достаточно препятствий, чтобы более опытным игрокам было интересно. В то же время, они были доступны на рынке в течение многих лет, поэтому вы не можете жаловаться на отсутствие контента и поддержки.