Вечерний Лондон
Серия игр Assasin`s Creed всегда славилась тем, что события игр происходили в очень интересном времени, и при этом разработчики умудрялись добавить в реальные события противостояние Ассасинов и Тамплиеров. В новой части у них это вышло отлично, ведь события происходят в, пожалуй, самом интересном месте и времени - Лондон, середина 18-ого века, Индустриальная революция. Техника только начинает входить в быт человека, но делает это настолько быстро, что на одной улице можно встретить тех кто ещё живет "в прошлом веке", и тех, кто собираается вступить в следующий.
Более того, сама игра выглядит отлично и придерживается "того самого" стиля. Одежда обывателей и постройки можно охарактиризовать двумя словами - мощность и изящество. Так же, теперь главные герои наконец-то не похожи на сборщика металлалома, расхаживая в городах, при этом бряцая самым разнообразным холодным оружием и размахивая пистолетами. Оружия в игре достаточно много, но поделить их можно на три класса - кастеты, кукри и трость-клинок. Все это отлично прячется в одежде и не привлекает лишнего внимания, при этом не выбивая персонажей из образа.
В самом городе так же постоянно что-то происходит - кроме классической жизни жителей, в нем орудуют две банды, одна из которых хорошая, потому что ваша, а вторая не очень, потому что чужая. Эти банды старательно режут друг друга самыми разными способами, или же, легко могут напасть на игрока, тем самым обеспечивая регулярный приток событий, в которых можно поучаствовать. Гораздо интересней, чем, например, рассматривать газету, которую читает cлучайный NPC.
Брат и сестра
Главные герои тоже не весьма стандартны для серии. Теперь их целых два, это близнецы Джейкоб и Иви Фрай, каждый из которых достаточно сильно отличается по подходу к заданиям и стилю боя. Если Джейкоб предпочитает переть напролом, проламывая черепа, то Иви полагается на скрытность и хитрость. В игре так же есть возможность прокачки персонажей, и подобное различие под конец игры будет выражаться так же с помощью уникальных способностей.
Кроме персонажей, в игре есть так же очень важная штука - паровоз. Тут он используется как база для игрока, при этом она не стоит на месте, а постоянно катается по кругу, так что поймать его не так то просто. Там, уже по традиции серии, переодически появляются деньги, а так же есть возможность улучшения своей собственной банды и различных полезных штук, вроде скидок в магазинах или более прочные экипажи.
Не смотря на то, что игрок может выбирать любого из персонажа для игры, большая часть миссий требует только конкретного героя, тем самым, навязывая его стиль поведения. Но это совершенно не мешает Иви с горящими глазами перерезать каждого врага на своем пути, а Джейкобу тихо обойти их стороной.
Вообще отношения брата и сестры, а так же их характер, очень сильно влияет на игровой сюжет. По разному подходя к проблемам, близнецы действуют отдельно друг от друга, изредка встречаясь в поезде для сообщения результатов друг другу и каких-то действий, но большую часть времени проводят отдельно. Миссий же, где они действуют сообща, не будет вообще.
Хозяева города
И если сюжет достаточно интересен своими деталями, то общая картина весьма классическая. Злые дяди Тамплиеры держат власть в своих руках, построив целую империю из заводов, лабораторий и фабрик, а добрые дяди Ассасины все это хотят разрушить. Зачем - непонятно, но делают они это очень и очень навязчиво. А ещё тут есть артефакт Эдама, вокруг которого тоже происходит достаточно много событий. В этот раз это такая своеобразная мега-аптечка, которая излечивает раны и не дает своему хозяину умереть.
Да и подход тот же самый. Вместо того, чтобы просто убить самую большую шишку, игроку предлагают методично уничтожать его помощников, и только в самом конце вы доберетесь до этой самой шишки. Почему нельзя было убить его сразу, при том, что у персонажей была такая возможность? Непонятно, но с другой стороны, не будь этих многочисленных убийств, не было бы самой игры.
Не смотря на огромные размеры города, тут есть чем заняться. Есть и банальные сундуки или горожане, которым нужна ваша помощь. Выполняются такие задачи в полминуты, но все же они не дают вам соскучиться во время бега по улицам города. Есть и более сложные задачи, основой которых является захват новых территорий. Больше собственных территорий - больше безопасности и "своих" людей на этих улицах. Пожалуй, не хватает только нападений на ваши заведения, которые приходилось бы отбивать.
Но драк тут хватает. Сказать что они стали слишком сложными не получится, но они теперь не такие однообразные и "тупые", враги не дают расслабиться, а зрелищности и динамичности точно прибавилось. Её, правда, не хватает в боях между рядовыми бойцами банд, игра явно не дотягивает до масштабных боев, а ведь замашки есть. Но, видимо, не судьба.
Но все же можно смело назвать Assassin's Creed Syndicate достойным продолжением серии. Тут есть достаточно много новинок, но при этом сохраненны все успешные особенности предыдущих игр. История же действительно захватывает и подается очень интересно, а, казалось бы, банальный сюжет (Тамплиеры, артефакты, Ассасины) подается с совершенно другого ракурса, при этом сохранив обычаи игры.