Что ищет он в стране далекой?

Предисловие

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня продолжим вспоминать серию Корсары. Спустя два года после выхода предыдущей игры компания Акелла выпускает третью часть игры. И это собственно последняя часть, которую делает сама Акелла. Почему? Давайте разбираться.

Музыка

Начну, пожалуй, с единственного, что удалось в этой игре. В третью часть игры вернулся именно тот саундтрек, который полюбили геймеры в первой части. Русский симфонический оркестр порадует вас в основном спокойными и в некоторых моментах таинственными мелодиями. С музыкой так хорошо постарались, что, по-моему мнению, она получилась даже лучше чем в первой части. Именно хорошей симфонической музыки не хватало в предыдущей части.

Геймплей

Но, к сожалению, в игры играют не только ради музыки… С геймплеем в этой части все очень плохо. Точнее его нет. Все что вас ждет это унылые одинаковые квесты, которые вы берете у одних и тех же NPC. И так снова и снова и снова. “А как же сюжетные квесты?”- спросите вы. Он всего один и тянется на протяжении всей игры. Можно подумать, что разработчики пошли по пути Bethesda. Один квест, но очень крутой, проработанный, с кучей экшена и деталей. Нет, он невероятно унылый, но об этом позже.

В предыдущей части разработчики добавили джунгли, чтобы как-то разнообразить геймплей и добавить в него новые фичи. Так в продолжении их тупо вырезали. В результате сухопутный игровой процесс никакой. Морской геймплей не далеко ушел от второй части. Противники ведут себя тупо и особого сопротивления не дают. Если во второй части вас бесили энкаутеры с пиратами, то здесь их стало в два раза больше. Подводя промежуточный итог, с игровой частью разработчики сильно напортачили, не только не улучшили то, что есть, но даже ухудшили.

Сюжет

Еще хуже геймплея в этой игре является сюжетная линия. Сейчас я вам расскажу весь сюжет. Все начинается в порту к вам подходит почтальон и передает половину карты сокровищ, вы спрашиваете, где вторая, на что следует ответ, что она потеряна. Далее через кучу часов прокачки до 10 уровня у любого владельца таверны СЛУЧАЙНО оказывается второй кусочек карты сокровищ. Когда вы найдете сокровище, там СЛУЧАЙНО окажется брат\сестра. И тут сюжетная развилка забрать сокровища себе или поделить. Если вы жадный игра заканчивается, если нет, то вместе с новоиспеченным родственником идете захватывать и грабить города, потому что нужно. Это весь сюжет. Он уместился в пяти предложениях. В пяти, Карл! Это преступно мало для рпг. И ладно были бы интересные второстепенные квесты, так и их нет.

Графика

Даже для 2005 года игра выглядит устаревшей. И причиной этого является DirectX 8. Единственное, что выглядит в этой игре красиво, так это море. И то только из-за того, что сравнивать не с чем. В плане дизайна выглядят хорошо только арты к игре. В самой игре вас ждут крошечные, скудные города без архитектурных изысков.

Итог

Корсары 3 отвратительная игра. Фанаты серии до сих пор удивляются как можно было сделать настолько плохо. Скудные квесты, устаревшая графика, урезанный геймплей все это атрибуты, которые характеризуют игру. К сожалению, игровая индустрия не прощает ошибок и именно, поэтому на третьей номерной части известная всему миру серия Корсары заканчивается. Дальше Акелла попытается как-то на фанатах мододелах снова вернутся, и даже был шанс в лице фанатской команды Seaward, но бесполезно.

Интересный факт

В одном из российских журналов была рецензия на Корсары 3. В этой рецензии как обычно описывали игру, писали какая она «хорошая» и почему ее стоит купить. Но в этой рецензии есть один интересный скриншот из игры. На нем изображено градостроительное меню. То есть разработчики задумывали управление захваченными городами и их обустройство. Но до релиза эта затея не добралась.    

30.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Black Mesa - Релиз финальной части игры намечен на декабрь

Black Mesa - Релиз финальной части игры намечен на декабрь

Black Mesa
Фанатский ремейк оригинальной игры Half Life Black Mesa, который получил благословение Valve уже достаточно давно доступен на сервисе цифровой дистрибуции Steam. Однако речь идет не о полной версии знаменитого шутера, ведь разработчики решили, что финальная часть шутера 1998 года, действие которой происходило на планете Xen, является самым слабым звеном знаменитого шедевра.
God of War - Чем занимался Кратос после третьей части

God of War - Чем занимался Кратос после третьей части

Совсем скоро мы сможем подробно изучить новые страницы истории экшена God of War, однако многим наверное интересно, чем же Кратос занимался после событий третьей части франшизы и как они повлияли на бога Войны. Директор игры Кори Барлог рассказал в новом опубликованном ролике, что перед действиями грядущей новинки наш герой путешествовал в гордом одиночестве.