Вас приняли на работу. Вы стали сортировщиком продукции. Сортировать придется обычные куриные яйца. У вас испытательный срок, за вами наблюдает мастер цеха, докажите ему, что вы очень ценный работник.
Почему в нашем образовательном поле так много учебных заведений, которые обещают дипломы по престижным и не очень специальностям, а в результате не могут набрать даже необходимого числа студентов? Давно не секрет, что получить качественное образование можно далеко не во всяком ВУЗе. И дело вовсе не в старании студентов, не в избранной специальности. Дело в том, что образование в странах постсоветского пространства нивелируется с каждым годом. Причём речь идёт не только о высшем, но и о среднем образовании вообще. Представьте, что в царской России выпускники лицеев знали латынь, греческий и французский. Без труда цитировали классиков, ориентировались в зарубежной литературе, блистали ораторским искусством. Произнести речь на любую тему, использовать правильное построение текста, включая цитаты про власть, отрывки из классических поэм, мог почти любой выпускник. А попробуйте спросить у нынешнего выпускника школы, кто такой Мандельштам или Коперник. Ответ будет в большинстве случаев невразумительный: не то мудрец, не то поэт. Неужели современная молодёжь не хочет учиться? Некоторые, действительно, не хотят. Но подавляющее большинство рвётся в ВУЗы со школьной скамьи, причём не имея твёрдого понимания своей цели. Конечно, я не говорю о тех, кто бредит каким-то делом, наукой или имеет чётко поставленную задачу. Например, получить диплом и уехать в другую страну, заниматься научной деятельностью, открыть свой бизнес. Как это ни парадоксально звучит, но именно из-за доступности среднего образования в нашем обществе сложилась ситуация, когда на места в старших классах претендуют люди, которым стоит идти в ПТУ или сразу работать. Поменять школьные стандарты очень сложно, так как мы привыкли к тому, что школьные оценки, по большому счёту, ни к чему не обязывают.