Metal Gear Survive - Konami предлагает посмотреть пять минут геймплея из одиночной кампании

Metal Gear Survive - Konami предлагает посмотреть пять минут геймплея из одиночной кампании

Портал IGN разместил на своем канале с разрешения Konami пять минут геймплея из одиночной кампании боевика {parent-12142}. В период с 18 по 21 января 2018 года пройдет открытое бета-тестирование игры.

Игра выходит 22 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это первый Metal Gear, созданный после ухода Хидео Кодзимы из Konami.

10.01.2018

Читайте также

Metal Gear Survive - представлен трейлер и первые подробности синглплеерной кампании, датировано проведение ОБТ

Metal Gear Survive - представлен трейлер и первые подробности синглплеерной кампании, датировано проведение ОБТ

Следующая игра в сериале Metal Gear - Metal Gear Survive - выйдет 22 февраля 2018 года, но у консольных пользователей появился шанс опробовать кооперативный сурвайвл-экшен немного раньше.
Опубликован трейлер игры Metal Gear Survive об основах выживания в параллельном мире

Опубликован трейлер игры Metal Gear Survive об основах выживания в параллельном мире

Компания Konami опубликовала геймплейный трейлер игры Metal Gear Survive, в котором детально представила сюжетный режим проекта. Кроме того, разработчики рассказали, что перед релизом проекта геймеры смогут принять участие в бесплатном открытом тестировании.

Metal Gear Survive — Динамичный трейлер кооперативного режима

Последние несколько дней в сети появились записи игрового процесса Metal Gear Survive, но все они показывали игру со стороны одиночного режима. Теперь компания Konami решила показать, как весело играть в их новый проект вместе с друзьями или просто другими игроками, опубликовав трейлер кооперативного режима. Четыре игрока должны за ограниченное время подготовить базу к вторжению зомби.
Хидео Кодзима поблагодарил Konami

Хидео Кодзима поблагодарил Konami

Хидео Кодзима в интервью порталу Toyokeizai поблагодарил Konami. Геймдизайнер отметил, что компания не ограничивала его творческих порывов и не накладывала жестоких ограничений во время разработки игр. «Так было все время, от первого дня и до конца моего трудоустройства, — заверил Кодзима. — Благодаря им я стал тем, кем являются сегодня».